В Туле коммерческие перевозчики хотят обновить автопарк и повысить тариф

В Туле коммерческие перевозчики хотят обновить автопарк и повысить тариф
Фото: ИА "Тульская пресса"
Увеличение стоимости проезда нужно для обслуживания новых автобусов

Тульский региональный транспортный союз разработал комплекс мероприятий по повышению качества коммерческих пассажирских перевозок. В плане обновление автопарка и установка оборудования для безналичной оплаты.

В обращении Тульского регионального транспортного союза, направленном в региональный Минтранс и городскую администрацию, отмечают, что для перехода власти должны гарантировать устойчивое финансово-экономическое состояние предприятий. Нужно сохранить существующие рабочие места. Один из ключевых моментов, отмеченных в обращении — индексация тарифа (то есть платы за проезд в маршрутках).

«Отсутствие своевременной индексации тарифа с января 2015 г. по настоящее время, перераспределение пассажиропотока по маршрутной сети, введение новых
федеральных требований в области безопасности и организации пассажирских перевозок привело к ограничению возможностей в планировании финансово-хозяйственной деятельности и развития материальной базы транспортных  пассажирских предприятий»

Коммерческие перевозчики готовы содействовать развитию транспортной отрасли в Туле. Но! Им нужен юридический документ, «позволяющий сторонам зафиксировать их обязанности, ответственность, объем, сроки и условия реализации программы». 

РЕАЛИЗАЦИЯ 

Коммерческие перевозчики предлагают действовать поэтапно:

1. До июня 2020 года обеспечить максимальный переход на безналичную систему оплаты, автоматизированный контроль режима труда и отдыха водителей посредством установки тахографов. Подключить ГЛОНАСС и выполнить требования ФЗ о транспортной безопасности.

«Успешное выполнение данных мероприятий в полной мере считаем возможным при увеличении тарифа на проезд, на сумму покрывающую затраты на внедрение и
установку данных технических систем и оборудования»

2. До середины 2021 года опробовать модель с частичным обновлением парка подвижного состава (5-10%) на всех маршрутах.

3. До 2023 года реализовать программу развития городского пассажирского транспорта полностью: с учетом обновления парка подвижного состава, в том числе с учетом требований «доступной среды»


Главный вопрос, волнующий туляков, пользующихся маршрутками, заключается в том, когда и насколько вырастет тариф. Как отметила президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких в разговоре с корреспондентом «Тульской прессы», комментировать и давать интервью об обращении она не готова. По словам Коротких, ее прежние комментарии тульским СМИ были неверно трактованы.

«Читайте внимательно наше письмо. Там не написано «дайте нам тариф, чтобы мы купили транспорт», там указано, что когда мы купим транспорт, это повлечет за собой изменение тарифа, так как меняются затраты на большие автобусы». То, что пишут сейчас, не соответствует действительности, но создает нездоровую обстановку в обществе»

Напомним, в 2019 году коммерческие перевозчики уже заявляли о намерении повысить стоимость проезда, однако региональные и городские власти не поддержали инициативу. Также обоснованных экономических мотивов увеличения тарифа не нашли и специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы Тульской области. В итоге частникам выдали предупреждение о недопустимости роста цен с 1 апреля.

Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.