ИА «Тульская пресса» стала информационным партнером благотворительного марафона от РИВ ГОШ

ИА «Тульская пресса» стала информационным партнером благотворительного марафона от РИВ ГОШ
Партнерский материал
Акция #МЫВМЕСТЕ призвана поддержать российских медработников

Одна из крупных сетей парфюмерии и косметики РИВ ГОШ запускает благотворительный марафон ко Дню медицинского работника. В нем примут участие 10 регионов, среди которых Тульская область. Освещать марафон в Тульской области и держать в курсе жителей о проведении акции будет ИА «Тульская пресса».

С помощью опроса туляки могут выбрать те медучреждения, которые получат финансовую помощь. Всего РИВ ГОШ переведет 50% от общего числа продаж торговых марок, которые тоже участвуют в марафоне. Проголосовать за больницы можно с 8 по 14 июня по ссылке: http://www.rivegauche.ru/Together_2020

Вместе с РИВ ГОШ в рамках марафона #МЫВМЕСТЕ медучреждениям помогут: GUERLAIN, GIVENCHY, ESTEE LAUDER, CLARINS, CLINIQUE, KENZO, PACO RABANNE, SMASHBOX, ORIGINS, MAKE UP FOR EVER, FRESH LINE, MAX FACTOR, EVA MOSAIC, ARCHITECT DEMIDOFF, TIZIANA TERENZI, MOLINARD, COMME DES GARÇONS, NASOMATTO, DKNY, ANGEL SCHLESSER, LIMONI, TONI&GUY, LULULUN, JOHN FRIEDA, BIORE, VIVIENNE SABO, WELEDA, NONICARE, MAVALA.

РИВ ГОШ – одна из крупнейших сетей магазинов косметики и парфюмерии в России с самой развитой инфраструктурой оказания услуг в индустрии красоты. В состав компании входят более 240 розничных магазинов по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, салоны красоты, имидж-студии и студии маникюра, а также современный Интернет-магазин, построенный на системе интуитивного использования. Команда РИВ ГОШ – это более 6000 сотрудников по всей стране. Компания сотрудничает с 417 ведущими брендами косметики и парфюмерии по всему миру.

«Реализация таких социально ориентированных проектов является уже частью корпоративной культуры Рив Гош. Несмотря на все сложности, с которыми все мы сегодня сталкиваемся, считаем особенно важным оказать поддержку тем, кому приходится сложнее всего. И мы рады, что наше предложение нашло такой живой отклик со стороны ведущих мировых брендов красоты, с которыми мы сотрудничаем», — рассказали в РИВ ГОШ о проведении благотворительной акции.

Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.