Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Количество жалоб туляков в Банк России сократилось на 25%

Фото: volkovysk.by
Чаще всего обращения касались поддержки заемщиков в период коронавируса

За первое полугодие 2020 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 819 обращений. Это на 25% меньше, чем за тот же период 2019 года. Как сообщили в тульской отделении Банка России, чаще всего обращения касались поддержки заемщиков в условиях распространения коронавируса.

Более 70% жалоб касались банков:

  • Отказ в предоставлении ипотечных и кредитных каникул.
  • Исчезновение денег с карты.
  • Неправомерная блокировка счета.
  • Отказ в реструктуризации кредита.
  • Навязывание дополнительных услуг.

Около 16% жалоб касались работы микрофинансовых организаций. Здесь обращения касались отказа в оформлении кредитных каникул, нарушения обработки персональных данных, навязывания услуг, высоких процентов по займам и некорректной работы по возврату задолженности.

У 9% туляков недовольство вызвали страховщики. Люди жаловались на неверное применение коэффициента «бонус-малус», долгий срок ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного ОСАГО и на возврат премии в «период охлаждения».

Если права клиента нарушаются, можно обратиться в Банк России следующим образом:

  • Через интернет-приемную.
  • По телефону «горячей линии» — 8-800-300-30-00.
  • Почтой по адресу: 107016, Москва, улица Неглинная, 12; 300041, Тула, улица Советская, 88.
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Новости компаний