Проконтролировал работу по переходу министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков. Отделение МФЦ № 26 на проспекте Ленина открылось после капитального ремонта.
Ярослав Раков подчеркнул, что перевод в бренд «Мои документы» это более удобные условия для получения муниципальных и государственных услуг для туляков.
«Именно в этом отделении в прошлом году был успешно реализован совместный проект Сбербанка и МФЦ Тульской области по внедрению «Интеллектуальной системы управления», который в дальнейшем масштабировался на всю региональную сеть многофункциональных центров. Проект позволил сократить время ожидания заявителей в очереди и ускорить оказание услуг, а также повысить производительность труда сотрудников отделения»,- сказал министр.
Чтобы улучшить качество обслуживания, помещение поделили на зоны:
- Зона информирования на входе, где специалист расскажет клиентам, как получить ту или иную услугу, какой пакет документов для этого нужен и т.д.
- Зона ожидания в центре зала с навигацией по отделению и указателями расположения окон. Рядом оборудованы 3 компьютера, чтобы граждане смогли самостоятельно перейти на портал «Госуслуги».
- Кабинет юриста, где можно получить правовую помощь.
- Зона приема посетителей. Для удобства в окнах обслуживания разместили терминалы для безналичной оплаты.
Директор МФЦ Екатерина Солтанова сообщила, что отделение работает с 2014 года. Здесь в месяц оказывают около 10 000 услуг. Каждый день отделение посещают более 400 человек.