Грани географические и интеллектуальные. Уникальные слуховые аппараты компании «Аурика» оптимальны для коррекции слуха человека, говорящего на русском языке, поскольку настроены именно на русскую речь.
При проектировании слухового аппарата специалисты «Аурики» разработали и заложили в процессор устройства особые алгоритмы настройки и в течение нескольких лет ведут постоянную работу по тестированию и совершенствованию формул настройки аппаратов с учетом специфики языка.
Для профессиональных музыкантов компания выпустила специальные внутриушные мониторные наушники. А в прошлом году «Аурика» представила первый отечественный аппарат костной проводимости, презентованный на выставке по слухопротезированию EUHA в Германии.
Ответы профессионалов на вызовы времени
Слуховые аппараты с новейшими достижениями в сфере обработки и передачи звука для слабослышащих людей уже представлены во многих регионах России. Компании удалось решить и непростую задачу, поставленную президентом в качестве национального приоритета — выпуск
экспортоориентированной продукции. «Аурика» активно расширяет границы экспорта своей продукции, на сегодняшний день уже заключены контракты с рядом стран. Так же продукция имеет необходимые сертификаты для того, чтобы продаваться в страны Евросоюза, сотрудничество с которыми является одной из приоритетных задач для компании. На языке бизнеса предприятие освоило конкурентное высокотехнологичное производство; на языке потребителя — создало медицинские приборы, повышающие качество жизни.
В приоритете развития компании — освоение новых зарубежных рынков. В последние годы в экспортном направлении добились значительных успехов. Также продолжим работу и в регионах России: мы ведем оптовые продажи нашей продукции, а также развиваем сеть розничных центров, — рассказал генеральный директор ООО «Аурика» Максим Мурзинов.
Если кратко, успешная деятельность компании сложилась из следующих слагаемых: люди, уникальные технологии, современное производство, развитие розничных центров и продукт, доступный для конечного потребителя. Этот работающий кейс позволил избежать реорганизации привычных бизнес-процессов в непростых условиях. Эксперты признали «Аурику» лучшим экспортным предприятием, присудили победу в конкурсе «Бизнес-триумф».
Не так давно на территории «Технопарк Иншинский» предприятие встретило победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2020» и «Экспортер года-2019», встречу посетил губернатор Тульской области Алексей Дюмин.
Губернатора, как человека военного, в первую очередь заинтересовала продукция КБ «Прибой».
— На территории «Технопарк Иншинский» представлено две компании: «Аурика» — это производство медицинских слуховых аппаратов, и «КБ Прибой» производящее цифровое электронно-акустическое оборудование для нужд армии и сил специального назначения.
Слуховые аппараты мы производим уже 10 лет, причем от начала и до конца все делаем сами, — сообщил на встрече с губернатором Максим Мурзинов.
Так же гостям встречи провели обстоятельную экскурсию в цеху производства медицинских слуховых аппаратов и в 3D-лаборатории.
Основными стратегическими задачами обеих компаний является освоение новых инновационных технологий, расширение сбыта и увеличение производства. В планах еще покорение Москвы и Подмосковья. Освоение этого рынка дало бы увеличение рабочих мест и обеспечило дополнительные налоговые отчисления в бюджет Тульской области. Глава региона Алексей Дюмин дал поручение этот вопрос проработать.