В преддверии Дня работников автомобильного и городского пассажирского транспорта Тульское отделение Сбербанка публикует статистику оплаты проезда в общественном транспорте региона.
Порядка 850 бортов в области оборудованы банковскими терминалами для оплаты проезда с помощью карты «Тройка», социальных транспортных и банковских карт. С начала года было осуществлено более 7,5 млн транзакций по оплате проезда.
Оборудование для перевозчиков и эквайринговый сервис для реализации транспортного проекта в регионе предоставлен Сбербанком.
Пассажиры могут оплачивать проезд в городском транспорте с помощью бесконтактной банковской карты или смартфона с подключенным сервисом Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Бесконтактные платежи на транспорте существенно сокращают время обслуживания пассажира, делая поездку более комфортной и выгодной. Перевозчикам сервис безналичной оплаты проезда позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.
Сбербанк уделяет повышенное внимание обеспечению проезда льготной категории пассажиров, которые имеют право на особые условия проезда. С октября в регионе запущена новая технология, которая позволяет применять для оплаты льготного проезда обычную банковскую карту «Мир» любого банка. Теперь льготным категориям граждан не нужно посещать пункты продления АО «ОЕИРЦ» – достаточно оплатить льготный проездной билет на карте «Мир» или социальной транспортной карте в удобное время и удобным способом: в банкоматах, офисах Сбербанка, в приложении Сбербанк Онлайн.
Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк С.В. Ющенко:
«Удобные и безопасные инновационные решения помогают жителям региона с комфортом перемещаться на общественном транспорте. Это стало возможным благодаря нашему сотрудничеству c правительством Тульской области, администрацией города Тулы, ОЕИРЦ, МКП
«Тулгорэлектротранс». Всех работников автомобильного и городского пассажирского транспорта хочу поздравить с профессиональным праздником, который отмечается 25 октября. Желаю вам успехов, благополучия и благодарных пассажиров!».