12 октября замглавы администрации Тулы Николай Вишнев рассказал о начале отопительного сезона в областном центре. Говоря о болевых точках, начальник управления по городскому хозяйству сообщил, что много проблем связано с течью батарей, то есть неподготовленностью жителей.
«Управляющие компании, в основном, отработали слаженно. Однако по ряду домов надо усилиться и активнее работать с населением», — заявил чиновник.
По словам Вишнева, с начала сезона Единая дежурно-диспетчерская служба Тулы и горячие линии приняли 567 обращений от жителей. Однако, как оказалось, жалобы на холодные батареи поступают не только на телефоны горячих линий или в ЕДДС.
Так, на портале «Открытый регион 71» за три дня — с 9 по 12 октября — зарегистрировано уже 17 жалоб на отсутствие тепла в квартирах. Обращения поступили от жителей домов на Красноармейском проспекте, Металлургов, Пролетарской, Оружейной, Фридриха Энгельса, Болдина, Марата, 2-го проезда Гастелло, Николая Руднева, Замочной, а также Восточной улицы на Осиновой Горе.
Например, на Болдина, 110А на первом этаже мерзнет 81-летний пенсионер, а на 2-м проезде Гастелло, 24А волнуются за здоровье маленьких детей.
Напомним, отопительный сезон в Туле официально начался 7 октября. На запуск систем тульским котельным выделили 5 дней, а в течение 10 дней все процессы должны быть отрегулированы управляющими компаниями. По вопросам отопления в муниципальных образованиях жители нашего региона могут обратиться в ЕДДС или по телефонам горячих линий.
- 8 (920) 750-55-71 (Центральный округ)
- 8 (920) 759-19-80 (Советский округ)
- 8 (4872) 41-95-30 (Пролетарский округ)
- 8 (4872) 47-16-68 (Зареченский округ)
- 8 (4872) 24-71-74 (Привокзальный округ)
- 8 (910) 150-82-93 (Управление по городскому хозяйству администрации Тулы).
График подачи тепла также есть на «Открытом регионе».