Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Туле число операторов горячей линии Минздрава увеличилось на 20

Для быстрой обработки звонков разработали специальные скрипты

За месяц на горячую линию минздрава Тульской области поступило более 8 000 звонков. Ранее губернатор Алексей Дюмин поручил обеспечить стабильную работу колл-центра и высокий процент дозвона.

Модернизацию горячей линии начали в конце октября. За это время увеличили количество операторов, а также разработали скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас горячая линия работает в формате колл-центра на базе телекоммуникационной платформы.

«Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работает двадцать операторов, время ожидания ответа – менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 – 600 звонков»,- рассказал руководитель горячей линии Андрей Клименов.

Если раньше количество недозвонившихся составляло 50%, то теперь этот показатель составляет не больше 3%. Жителям, которые так и не дождались ответа, операторы перезванивают. Наиболее частыми являются вопросы о лечении коронавируса, записи к врачу и критериев выписки после самоизоляции.

Горячая линия минздрава 8-800-4444-003 работает с 09:00 до 20:00
с понедельника по субботу.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний