За месяц на горячую линию минздрава Тульской области поступило более 8 000 звонков. Ранее губернатор Алексей Дюмин поручил обеспечить стабильную работу колл-центра и высокий процент дозвона.
Модернизацию горячей линии начали в конце октября. За это время увеличили количество операторов, а также разработали скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас горячая линия работает в формате колл-центра на базе телекоммуникационной платформы.
«Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работает двадцать операторов, время ожидания ответа – менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 – 600 звонков»,- рассказал руководитель горячей линии Андрей Клименов.
Если раньше количество недозвонившихся составляло 50%, то теперь этот показатель составляет не больше 3%. Жителям, которые так и не дождались ответа, операторы перезванивают. Наиболее частыми являются вопросы о лечении коронавируса, записи к врачу и критериев выписки после самоизоляции.
Горячая линия минздрава 8-800-4444-003 работает с 09:00 до 20:00
с понедельника по субботу.