€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

В Тульской области представители ивент-индустрии пожаловались на отсутствие средств к существованию

В Тульской области представители ивент-индустрии пожаловались на отсутствие средств к существованию
Фото: pixabay.com
Из-за запрета проведения корпоративов ведущие и вокалисты остались без работы до 15 января

8 декабря председатель комитета по предпринимательству Тульской области Вячеслав Романов встретился с представителями ивент-индустрии региона. Мероприятие прошло в режиме «онлайн».

Из-за запрета на проведение развлекательных и досуговых мероприятий (в том числе, новогодних корпоративов) до 15 января многие ведущие и вокалисты остались без работы. Представители ивент-индустрии отметили, что сейчас большая часть финансовой поддержки идет на социальную сферу: медикам, учителям, соцработникам и т.д. А вот субъектам малого и среднего бизнеса в сфере развлечений субсидии не предоставляют. Вячеслав Романов сообщил, что в центре «Мой бизнес» для предпринимателей существует пакет льгот. В том числе, кредит до 500 000 рублей по ставке до 5,5% (4,2% для самозанятых) до 2 лет.

Эти деньги можно потратить на выплату зарплат, оплату аренды и т.д. Но за полученные деньги нужно будет отчитываться. Это решение предпринимателей не устроило:

«Вам что, чеки из супермаркетов и «Детского мира» тоже приносить?»,- спросила одна из зрительниц прямого эфира.

Чем еще были недовольны представители индустрии развлечений? Некоторые предприниматели сообщили, что находятся в плачевной ситуации: нет денег на оплату коммунальных услуг, продуктов, ипотеки и т.д. Вячеслав Романов отметил, что продержаться нужно всего 1,5 месяца. Если ситуация совсем плачевная, можно найти себе дополнительный заработок. Для этого следует обратиться в Центр занятости населения. Сейчас для туляков представлено более 20 000 вакансий.

«Мы надеемся, что после 15 января ограничения будут сняты, и предприниматели смогут вернуться к работе в штатном режиме»,- подчеркнул Вячеслав Романов.

Также во время прямого эфира был затронут важный для представителей развлекательной индустрии: можно ли обойти введенные правила и провести новогодний корпоратив под оболочкой творческого вечера? Например, начать продавать билеты, соблюсти ограничение по заполненности зала, как на концертах (до 30%), но организовать мероприятие в ресторане.

Вячеслав Романов ответил, что обойти действующие ограничения у предпринимателей не получится. Для концерта необходима специальная площадка. Также действуют ограничения по времени и запрет на употребление пищи и напитков. Поэтому проводить концерты или творческие вечера в общепитах нельзя.

Но предпринимателей такой ответ не устроил. Они не понимают: почему именно общепиты попали под такие жесткие, на их взгляд, ограничения.

«На концертах люди находятся гораздо ближе друг к другу, чем в тех же общепитах. К тому же, можно проработать этот вопрос, основываясь на опыте других регионов: согласовать репертуар корпоративов, соблюдение социальной дистанции и т.д.»,- отметил ведущий Александр Волков.

Вячеслав Романов отметил, что в каждом регионе вводятся ограничения, согласно эпидемиологической обстановке. Для этого функционируют оперштабы, в которые входят представители профильных министерств и ведомств, в том числе специалисты Роспотребнадзора. Именно на основе их рекомендаций в каждом субъекте страны вводятся те или иные ограничения. Единого формата работы в условиях пандемии для всех регионов нет.

«Нужно иметь в виду динамику заболеваемости коронавирусом, имеющийся коечный фонд. На ослабление или ужесточение ограничений влияет множество факторов»,- сказал Вячеслав Романов.

Затем участники прямого эфира вновь вернулись к вопросам поддержки. Представители ивент-индустрии вместе с Вячеславом Романовым пришли к выводу, что необходимо создать конструктивный диалог между региональным оперштабом и предпринимателями по вопросу ослабления существующих ограничений. Сейчас идет подготовка письма от субъектов МСП в адрес правительства для детального обсуждения каждого вопроса.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.