Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Весна была огненная»: Tele2 об итогах работы в период пандемии

В связи с самоизоляцией потребность туляков в интернете и услугах мобильных операторов резко выросла

Представители тульского филиала Tele2 в ходе онлайн-конференции рассказали о том, как компания действовала в пандемию и справлялась с трудностями, которые преподнес 2020 год.

При всей нестабильности этого сложного года услуги оператора продолжают быть крайне востребованными. Для многих интернет, а с ним и Tele2, стали помощниками в образовании, медицине и жизни. Компания позаботилась и о сотрудниках. Об этом рассказал Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Горжусь тем, что мы сохранили весь штат, и на удаленке были на связи с коллегами – поддерживали друг друга словом и делом. Далеко не все могут этим похвастаться, но мы даже и не размышляли о сокращениях».

На конференции также отметили, что во времена самоизоляции продавцы и консультанты в салонах Tele2 оказывали социально значимые услуги. В тот момент, когда все сидели дома, опасаясь заболеть, сотрудники розницы помогали людям подключить интернет, а жителям старшего поколения – бесплатно настраивали смартфоны, чтобы они смогли из дома совершать видеозвонки близким.

Компания была вынуждена подстраиваться под новые условия работы и потребности клиентов. Многие жители Тулы уехали в область, в дачные поселки и деревни, и остаются там по сей день. Люди осели в этих небольших населенных пунктах, и там появилась повышенная потребность в интернете. Находящимся на удаленном режиме работы тулякам остро необходим быстрый доступ в Сеть. Поэтому компания установила на базовые станции дополнительное оборудование и повысила качество интернета в тех населенных пунктах, где быстрыми темпами начала расти активность клиентов.

Отдельным достижением Tele2 стало увеличение покрытия 3G и 4G. Было построено порядка четырех десятков новых базовых станций, из которых 14 – в селах и поселках. Помимо этого, покрытие сети было развернуто в коронавирусном госпитале в Маслово. Это важная тема, потому что просьбе городской администрации оператор реализовал проект всего за месяц, в рекордные для телекома сроки. Теперь врачи и люди на лечении могут пользоваться качественным интернетом и голосовой связью. Яркий пример того, как быстро компания реагирует на возникающие потребности.

Еще из интересного – в Туле также была запущена программа «Понедельники с Tele2». Абоненты могли бесплатно позавтракать и выпить кофе в самый сложный день на неделе – понедельник. Всего за период акции в оружейной столице было выпито 1000 чашек кофе и съедено 950 завтраков. Тулякам явно пришлась по вкусу такая идея.

В целом, в 2020 году туляки потребили на 40% больше трафика, нежели в предыдущие годы. Тула – это регион с хорошим спросом на интернет от Tele2.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний