€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

Вопрос от читателя: Почему и за что наказаны жители поселка Октябрьский?

Вопрос от читателя: Почему и за что наказаны жители поселка Октябрьский?
Фото: Тульская пресса
Тулячка Галина спрашивает, как наладить работу общественного транспорта в Заречье

В редакцию «Тульской прессы» пришло письмо от тулячки  Галины. Женщина жалуется на плохую работу  транспорта в Октябрьском поселке:

«У нас большая проблема с транспортом в Октябрьском посёлке (Зареченский р-н).  На линии работают  2 маршрута автолайнов — 58 и 34, а также автобус № 11.

Автобус всегда ходил в среднем 1-2 раза в час/полтора. Но после продления маршрута №34 до Птицефабрики лайн (задолго до эпидемии ковида) стал ходить заметно реже, а сейчас интервал составляет от 20 до 45 мин.

 Например, 13 ноября с 15:30 до 16:15 за сорок пять минут ожидания прошёл один автолайн №58, и приехал наконец-то №34.

Люди возмущаются, замёрзли,  погода была промозглая… И что? Куда,  кому жаловаться – непонятно.  Водитель отмолчался и всё.

Чуть чаще ходит лайн  № 58 (и то не всегда):  в среднем 15-25 мин. Вечером после 20.00 доехать также проблематично до Октябрьского посёлка, ждать приходится по 25-30 мин. минимум. Хоть такси вызывай! Зато по маршрутам №9 и №64 автобусы ходят каждые 3-6 мин.

Хоть кто-то следит за транспортным расписанием в г. Туле?  Кто-то за этот вид деятельности отвечает? Почему и за что наказаны жители пос. Октябрьский?

Кстати, транспорт по маршруту №34 практически всегда набит битком, люди буквально висят друг на друге. Маски, разумеется, у 10% пассажиров.

Подскажите, пожалуйста, куда и кому ещё можно написать и обозначить данную проблему? Чтобы не просто отписки слали, а обратили внимание на безобразное транспортное обслуживание жителей Октябрьского посёлка. Сейчас зима наступит и стоять на остановках по 30-45 минут совсем не хочется», — пишет тулячка

Жалобу Галины мы передали в  администрацию Тулы. По обращению жительницы была проведена проверка:

«По информации, указанной в обращении была проведена служебная проверка посредством навигационной спутниковой системы, в ходе которой факты, указанные в обращении частично подтвердились.

В настоящее время ООО «ТАКТ», ООО «ТП Транссервис» допускаются случаи несоблюдения утвержденного расписания движения.

Данные нарушения обусловлены нехваткой водительского состава. В связи с невыполнением в полном объеме транспортной работы на автобусах маршрутов №№ 34, 58 возникает неравномерное распределение пассажиропотока на маршруте, появляются сложности в возможности осуществления поездки.

По всем фактам несоблюдения расписания в полном объеме с перевозчиками ведется претензионная работа.

В случае непринятия мер по наведению организационного порядка на маршрутах, администрация города Тулы будет вынуждена обратиться в суд для отзыва свидетельства на право осуществления перевозок», — сообщили в администрации города.


Как должен ходить транспорт в п. Октябрьский?

 Автобусный маршрут № 58

  • «Завод РТИ- пос. Октябрьский (18-й проезд)»;
  • обслуживается компанией- перевозчиком ООО «ТАКТ»;
  • 16 единицами ТС малого класса;
  • запланированными 122 рейсами в будние дни и 90 рейсов в выходные дни;
  • средний интервал движения — 12 минут.

Маршрут № 34

  • «пос. Косая Гора – пос. Октябрьский – Птицефабрика «Тульская»»;
  • обслуживается компанией — перевозчиком ООО ТП «Транссервис»;
  •  12 единицами ТС малого класса, выполняющими 150 рейсов в будние дни и 102 рейсами в выходные дни;
  • средний интервал движения — 12 минут.

Обращения для рубрики «Вопрос от читателя» можете присылать на tulpressa@mail.ru.

Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.