Тульская область вошла в ТОП-3 регионов по качеству оказания госуслуг в 2020 году. Выше Тульской области в рейтинге Минэкономразвития РФ оказались только Москва и Московская область. Оценка работы по предоставлению госуслуг в регионе формировалась и на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся за услугами в электронной форме.
По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослава Ракова, вместе с органами местного самоуправления министерство регулярно оптимизирует государственные и муниципальные услуги.
«Увеличивается число документов, которые предоставляются в рамках электронного межведомственного взаимодействия, сокращаются сроки предоставления услуг, упрощаются формы и процедуры.
По данным Росстата 83,4% жителей нашего региона предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении»