€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

Есть ли жизнь без руля: при каких условиях туляки готовы отказаться от авто?

Есть ли жизнь без руля: при каких условиях туляки готовы отказаться от авто?
Фото: pixabay.com
Жители рассказали, когда смогут пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи

После публикации «Есть ли жизнь без руля: как побудить туляков отказаться от личных авто?» туляки делятся своим мнением по проблеме. Напомним, группа тульских урбанистов считает, что отказ водителей от своих машин и увеличение числа комфортного общественного транспорт помогут разгрузить дороги областного центра. Что думают автомобилисты и пассажиры по этому поводу?

«Сначала отремонтируйте тротуары»

Чтобы добраться до остановок общественного транспорта, нужны комфортные пешеходные дорожки, считают туляки:

«Рассмотрение данного вопроса возможно не только в ракурсе транспорта, необходимо учитывать и инфраструктуру. Пешеходные переходы и тротуары. Их надлежащее состояние напрямую влияет на решение об отказе от машины. Подумайте об этом», — пишет туляк под именем «pavlik».

«Сначала тротуары надо сделать!», — придерживается того же мнения «martynenko.petr»

«Выделенки», каршеринг и кольцевая дорога

«Надо дать именно общественному транспорту приоритет на дорогах, обновить и расширить варианты общественного транспорта, сделать бесплатным транспорт, в том числе и пригородный! А сейчас крайне много нареканий на работу транспорта в городе в целом, а особенно – на маршрутки. При отсутствии качественной работы, можно сколь угодно менять «фасад», давать приоритет на дороге… А толку то? Не вывозит транспортная система, и цены подняли», — считает  «kleiner_ekaterina».

«Нужно сделать кольцевую и запретить въезд грузовиков», — уверен «seregapsp71rus».

«Велосипеды и самокаты — это все сезонный вид транспорта.  Если реально обновить парк подвижного состава, организовать строгое расписание, многие вернуться с авто на общественный транспорт. Можно еще расширить зону каршеринга. А организация выделенки только дальше загонит город в пробки», — пишет «ivlev_urist».

«Для  начала надо хотя бы организовать нормальное расписание общественного транспорта (в сторону Мясново после 8 не уехать) и отучить водителей хамить!!!» — возмущается anastasia_haritonova96

«Выделенные полосы (при условии контроля за их «чистотой» от нарушителей), и ликвидация пространства для личного автомобиля — единственный выход, — пишет Артём Черевишный. —  Общественный транспорт имеет в десятки раз выше провозную способность на одном и том же пространстве, а создание менее выгодных условий для автомобиля будет стимулировать от него отказаться в ежедневных поездках и использовать тот же общественный транспорт. То, что делают в мире уже лет 30, для России до сих пор революция. Любой город в 2021 году ставит интересы личного автотранспорта на последнее место. Это и из-за меньшинства автовладельцев в структуре мобильности, и из-за очень маленькой пропускной способности машин. Автомобиль также занимает очень много места на ограниченном пространстве. Расширение дорог приводит только к спровоцированному спросу и ещё большим пробкам.

«Не откажусь от личного комфорта»

Большинство из высказавшихся туляков уверены, что от своей машины автомобилисты ни за что не откажутся:

  • «Я не представляю, что найдется хоть один человек, который откажется от личного транспорта в пользу общественного, — недоумевает Любовь Маркова. — Личный автомобиль — это свобода, ты не зависим от графика работы общественного транспорта, сам себе хозяин. Можешь ехать хоть днем, хоть ночью, куда тебе надо. Это комфорт: ты находишься в салоне либо один, либо с близкими.
  • «Да, я совершенно с этим согласен, — пишет «Anton Terehov». — Уважаемые урбанисты, для того, чтобы придумывать предложения, нужно сначала подумать! Почему водитель должен отказываться от автомобиля? Он же платит транспортный налог! Если бы отказ от авто влиял бы на изменение налога, то да — можно и на какое-то время отказаться! А так с вашей логикой, нужно и в квартирах меньше проживать, и по асфальту меньше ходить, так как разваливается каждый год и т. д».
  • «Ехать с одного конца города на другой и еще с пересадкой в общественном транспорте — это целый квест. Проезд в общественном транспорте стоит не малых денег, а холод — зимой, летом — жара. Не пересяду, даже если бесплатно можно будет общественным транспортом пользоваться», — заключила «kalinina tatiana».
  • «При нашем-то ритме жизни, когда надо успеть в кратчайшие сроки попасть в 10 мест?! Если бы я каталась на общественном транспорте, я бы и в пару мест не успевала», — рассказывает «katerina ustinova».
  • «Ни один автомобилист добровольно не пересядет на общественный транспорт, даже если бы он был бесплатным, даже если ещё и доплачивать будут. Люди уже привыкли к комфорту, они в щебенку расшибутся, чтоб этого не произошло», — уверена «natali_kaufman».
  • «Только изобретение портала решит проблему пробок. Многие ездят в Тулу из области работать. Как вы представляете передвижение общественным транспортом с несколькими пересадками через весь город?» — пишет «katty_and_daria».
  • «Кто привык к автомобилю, тот не будет ездить на общественном транспорте», — уверен «Bodagovandrei».

ПО ТЕМЕ:

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.