Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Надо иметь наличные»: в Новомосковске водитель автобуса отругал пассажирку из-за неработающего терминала

Фото: группа "Подслушано Новомосковск" ВКонтакте
Оживленное обсуждение по этому поводу разгорелось в социальных сетях

Жительница Новомосковска пожаловалась на то, что столкнулась с проблемой при оплате проезда в автобусе картой «Тройка». Терминал в общественном транспорте не работал. Пост об этом она опубликовала в социальных сетях. Водитель автобуса возмутился тем, что у женщины при себе не было наличных. Мол, что теперь везти пассажира бесплатно? Жительнице Новомосковска все-таки удалось оплатить проезд только уже картой «Мир».

На случай, если терминал не работает, в автобусе приклеили объявление с номерами телефонов, на которые можно обращаться по этим вопросам.

«Пришлось мне проехать в автобусе по маршруту № 6, оплата по терминалу московской «Тройкой» не работает, хотя до этого все время проходила. Водитель говорит (на повышенных тонах): «Надо иметь наличку, и я не должен вас возить бесплатно» и т.д. Звонила по телефонам, которые приклеены на окне, Мария говорит, что она там не работает уже, а Иван: «Я не по этим вопросам». Но потом я вспомнила про карту «Мир», по ней оплата прошла. Сижу и смотрю девушка подошла к водителю и подаёт 50 рублей и говорит: «За эту даму оплачу (она не видела, что я уже оплатила)». Я очень была поражена , что есть у нас ещё отзывчивые и добродушные люди. Пока мы доехали до конечной остановки, водитель и женщине нагрубил. Он не услышал, что она сказала остановить на остановке. Пока мы доехали, столько матов услышала. Очень нервный водитель»,- пишет женщина в социальных сетях.

Пост вызвал оживленные споры между пользователями. Одни встали на защиту водителей общественного транспорта, которые должны не только успевать следить за безопасностью движения, но и принимать оплату у пассажиров через терминал.

  • «Это пишут ненормальные люди! Мало того, что водитель вас везёт, так он должен ещё с терминалом работать! Вы вообще головой думаете? Чтобы сэкономить, картой расплатиться хотят»,- отмечает Екатерина Н.
  • «Я сам работаю водителем на автобусе. Мы встаем в 4 утра и домой, дай бог, часиков так 10 вечера приезжаем. И так может продолжатся не один день, если напарник плохой»,- пишет в комментариях Вадим Д.
  • «Водителей тоже можно понять. Их в какие условия поставили? Всей то истории с этими пазами не все знают. Если так надоедать весь день этими картами, рано или поздно у любого нервы сдадут»,- пишет Наталья Р.
  • «Я вообще не понимаю проблемы. Ну хорошо, залез ты в автобус, даёшь карту, и по какой-то причине она не пробивается. В чем проблема оплатить наличкой?»- интересуется Татьяна Е.

Другие жители Новомосковска не понимают, почему водитель на повышенных тонах разговаривал с пассажирами, когда вины последних в ситуации нет. Терминал в транспорте всегда должен работать. К тому же, оплачивать проезд картой, по мнению людей, удобнее.

  • «Если есть терминал, то он должен работать. Да и водителю будет проще. А то, что мат стоит, так это тоже не для всех. Если вам нравится, то для других это неприемлемо»,- отмечает в комментариях Светлана Г.
  • «Это такая работа у водителей автобусов. А картой расплачиваться должно быть удобно»,- пишет Денис И.
  • «Обращение в прокуратуру города поможет излечить от подобного хамства»,- предложила такой выход из ситуации Елена А.

Отметим, что с 1 марта в Тульской области повысилась стоимость проезда. Новомосковск не стал исключением.

Теперь проезд стоит 25 рублей, если оплачивать наличными, 21 рубль по банковской карте и 19 рублей — по «Тройке». При этом в Новомосковске, если оплачивать проезд картой «Мир» в автобусе, проезд будет стоить 16 рублей, в маршрутке — 20 рублей.

Ранее президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких уже рассказывала, что делать в тех случаях, когда в транспорте не работает терминал:

«Вот вы приходите в магазин за хлебом, там не работает касса, а у вас нет с собой наличных денег — буханку хлеба отдадут бесплатно? Ну и какой может быть ответ.

Пассажир должен оплатить свой проезд. Нет возможности, сломан терминал в этой маршрутке — пересядьте на другую, где он работает.

Бывает, есть места на маршруте, где нет связи и тогда оплата не проходит, а терминал показывает, что оплачено. Получается, что пассажир проехал бесплатно — но мы на это же ничего не говорим, не ищем пассажира со словами: «Вернись, оплати».

Конечно, я не думаю, что водитель откажется везти. Но давайте как везде — в аптеках, магазинах… Если в аптеке сломан терминал, а вам нужно лекарство, то вы пойдете в другую аптеку или снимите деньги в банкомате».

В администрации Новомосковска отметили, что сообщить о неработающих терминалах в транспорте или их отсутствии можно сообщить на телефон доверия главы администрации:

«Для предъявления претензий перевозчикам, просьба уточнить государственный номер автотранспорта, дату и время инцидента.

По всем фактам отсутствия, либо непредоставление водителями указанных устройств, жители вправе обратиться на телефон доверия главы администрации по номеру +7 (48762) 2-71-84 или через официальный сайт администрации муниципального образования».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Новости компаний