€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

В Туле водители маршрута № 18 будут открывать пассажирам все двери автобусов

В Туле водители маршрута № 18 будут открывать пассажирам все двери автобусов
Жители недовольны работой перевозчиков

Туляки жалуются на работу водителей по маршруту № 18. На форуме регионального правительства по вопросам транспортного обеспечения они рассказали, что водители не всегда открывают заднюю дверь автобуса пассажирам. Из-за этого людям приходится пробираться к средней двери, чтобы выйти на своей остановке.

«Возвращаясь в районе 21 ч. с работы, наблюдала такую картину: мужчина с женой и маленьким ребëнком сидели в заднем ряду, рядом с третьей дверью. Мужчина, видя, что водитель не открывает заднюю дверь, заблаговременно поднялся и прошëл к водительской кабине, попросил, чтобы на следующей остановке открыли заднюю дверь. Реакции не последовало, дверь не открылась. Женщина с ребëнком на руках поднялась, чтобы протиснуться сквозь толпу пассажиров к средней двери. Пассажиры, пожалели еë и принялись кричать всем автобусом:«Откройте заднюю дверь!», — пишет на форуме тулячка.

Женщина заметила, что 24 марта в это же время ситуация повторилась. Водитель игнорировал просьбы пассажиров открыть двери автобуса. Из-за этого на каждой остановке приходилось долго задерживаться, чтобы выпустить людей, которые проходили через среднюю дверь. В этот раз женщина даже указала номер автобуса — У 963 СС.

«Сотрудница ехала с работы, в 21.30. Она села на остановке «Университет» в сторону Глушанок.Всю дорогу водитель не открывал двери, машину вел так, как будто везет не людей, а мусор. Неоднократные(!) просьбы открывать заднюю дверь, игнорировал. В результате чего на каждой остановке стояли по часу, автобус был переполнен и народ протискивался с задней площадки в среднюю дверь. В итоге на конечную остановку прибыли в 22.25!»,- рассказала женщина историю своей знакомой.

В управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы сообщили, что провели работу с компанией-перевозчиком. Водитель получил дисциплинарное взыскание. Ему объявлено замечание. Кроме этого, с водителями провели внеплановый инструктаж на тему «Культура обслуживания пассажиров».

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.