€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

Владимир Афонский: «Барьерные ограждения – это необходимый элемент безопасности»

Владимир Афонский: «Барьерные ограждения – это необходимый элемент безопасности»

К концу 2021 году 40% всех четырех полосных дорог, должно быть с ограждением, к концу 2024 года – 100%. О проблеме обеспечения безопасности скоростных трасс заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский рассказал сегодня в программе «Утро России» на канале «Россия1».

– Барьерные ограждения – это необходимый элемент безопасности на дорогах. Задача «отбойников» – уберечь машины от вылета на обочину или встречную полосу, – рассказал парламентарий. – Внешне они могут и не выглядеть «силачами», однако по стандарту ограждение должно выдерживать удар автобуса или фуры. Обычно «отбойники» разделяют по типу используемого материала: тросовые, пластиковые, металлические или бетонные. На данный момент наиболее надежны бетонные ограждения, в ближайшее время на смену им могут прийти конструкции из композитных материалов, – пояснил Афонский.

Депутат рассказал, что ГИБДД предлагает применять композитные ограждения для разделения встречных потоков движения и на магистралях, и в городах. Легко сборная конструкция призвана решить проблему обустройства участков дороги, где отсутствует возможность установки другого барьерного ограждения. Преимуществом таких изделий является их низкая себестоимость, компактность, простота и оперативность в установке, распознаваемость в процессе эксплуатации, а также длительный срок службы.

– Определяя место установки «отбойников», в первую очередь надо проанализировать все очаги аварийности. Они сейчас наносятся на специальную карту Госавтоинспекции, где аварии на встречных полосах происходят чаще всего. Учитывая рекомендации от ГИБДД и Минтранса для особо опасных участков, принимается решение об установке барьера той или иной функциональности. В идеале мы должны прийти к тому, что у нас все скоростные автотрассы будут оборудованы разделительными ограждениями, а на двухполосных трассах барьерные конструкции будут установлены на наиболее опасных участках. Это, уверен, поможет значительно сократить количество аварийных ситуаций и сохранит немало человеческих жизней – заключил депутат.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.