Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Исследование от «СберСпасибо»: где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы лояльности

Партнерский материал
  • Число клиентов «СберСпасибо» достигло 47 миллионов человек.
  • Наиболее активные пользователи программы проживают в Москве и Московской области.

Аналитики «СберСпасибо» провели исследование более чем среди 47 миллионов человек — клиентов программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения участников — на что они тратят бонусы.

Анализ проводился по итогам 2020 года и показал, какое поведение по использованию бонусов наблюдалось среди участников программы лояльности по всей России. Как и в 2019 году, безусловными лидерами остались Москва и Санкт-Петербург. Так, в Москве и Московской области было более 7,8 млрд списаний, что почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Аналогичный рост и в Санкт-Петербурге + Ленинградской области — за 2020 год жители списали более 2,5 млрд бонусов.

В топ-10 по активному списанию бонусов попали следующие регионы: Свердловская область (1 068 млн), Тюменская область (975 млн), Республика Татарстан (965 млн), Краснодарский край (963 млн), Нижегородская область (670 млн), Самарская область (653 млн), Пермский край (605 млн) и Ростовская область (602 млн). В этих регионах живут наиболее вовлечённые клиенты, которые активно используют предложения «СберСпасибо» и списывают бонусы.

Если в 2019 году жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов тратили на кафе и рестораны, то в 2020-м на второе место их оттеснили покупки в маркетплейсах и универсамах. Также в двух крупнейших регионах России на третье место по использованию бонусов вышли аптеки, популярность сохранили и категории трат в магазинах одежды и обуви, на АЗС и в супермаркетах.

В Свердловской и Тюменской областях лидирующие позиции по списанию бонусов занимают кафе и рестораны. Во всех остальных регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые (супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики), за исключением Пермского края — там на первом месте стоят траты на АЗС, а также жители именно этого региона охотно списывали бонусы на товары для ремонта, дома и дачи.

«Интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — мы регулярно поддерживаем с ними обратную связь и исследуем те моменты, которые помогают сделать наши предложения наиболее актуальными для них. При одинаковом наборе категорий покупок в каждом регионе клиенты по-разному выбирают, как потратить бонусы — и это очень ценные знания для нас. Благодаря им мы точнее выстраиваем инструменты лояльности и становимся ближе к клиенту.

В начале прошлого года мы добавили опцию перевода бонусов, что позволило ещё выгоднее распоряжаться накоплениями — например, вместе с близкими совершать крупные покупки. Когда год назад мы проводили подобное исследование, у нас было около 40 миллионов участников программы лояльности, сегодня — уже более 47 миллионов, и мы будем делать всё, чтобы наши предложения и акции получали ещё больший позитивный отклик», — говорит директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.


ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний