€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

Коммерческие перевозчики Тулы разрабатывают свой стандарт качества

Коммерческие перевозчики Тулы разрабатывают свой стандарт качества
Фото: ИА "Тульская пресса"
Вопрос уже был рассмотрен специальной рабочей группой и будет проработан в течение апреля

Коммерческие перевозчики Тулы разрабатывают свой стандарт качества работы. Об этом «Тульской прессе» сообщила президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких.

Напомним, для муниципального транспорта областного центра уже подготовлен документ, регламентирующий его работу. Перевозка пассажиров будет считаться качественной, если летом температура воздуха в салоне не будет превышать 25 градусов, отклонения от расписания будут не дольше 2 минут, расстояние от дома туляка до ближайшей остановки составит не более 800 метров. А на одном квадратном метре в транспорте должно быть не больше 3 пассажиров.

Подобные правила для себя проработают и маршрутки. Однако они не будут полностью совпадать с критериями оценки муниципального транспорта (автобусов, троллейбусов и трамваев). Многие критерии, установленные в проекте постановления, по словам Коротких, неприменимы к коммерческим маршрутам хотя бы из-за размера микроавтобусов.

«Вопрос разработки стандарта уже был рассмотрен рабочей группой буквально на прошлой неделе. В апреле, думаю, до 20 числа, перевозчики должны подать документы в уполномоченный орган.  Некоторые моменты, указанные в стандарте для муниципального транспорта Тулы, например, по подъемникам для маломобильных групп населения, не подходят хотя бы потому, что у нас машины малой вместимости. Это будет возможно уже при замене транспорта».

По словам Веры Коротких, на данный момент маршрутки работают по требованиям, которые устанавливались решением городской Думой. В новый документ, регламентирующий стандарты работы коммерческих перевозчиков, войдут пункты, касающиеся безналичной оплаты и «стопроцентного автоинформирования».

Пригородные перевозки 

Как объяснил президент Ассоциации транспортников Тульской области Александр Попов, разработанные для муниципального транспорта стандарты не новы. На самом деле, они применяются довольно давно.

«То, что устанавливают в городе [Туле – прим. редакции], было регламентировано документами, принятыми ранее. В частности, это расстояние до остановки, регулярность перевозок и пр.  Такие правила должны действовать в принципе.

Единственное, в «час пик» стандарт по загрузке салона соблюдать удается не всегда, хотя к этому нужно стремиться. Для выполнения этого критерия нужен дополнительный подвижной состав, а это дополнительные затраты.

Показатель выхода на маршрут [процент подвижного состава, который вышел на маршрут от заявленного плана, — прим. редакции] в 85 % можно назвать лояльным — в пригородных перевозках он достигает 98-99%, а вот максимальное опоздание на 2 минуты, считаю, довольно жестким критерием»

 

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.