Туляки пожаловались на сбои в работе сервисов Яндекс.Go и Uber. По словам жителей оружейной столицы, днем 12 мая оба приложения начали выдавать предупреждения о «непредвиденной ошибке». Время вызова автомобиля растянулось: пользователи отмечали, что ждали ответа от сервисов более 10 минут. Кроме этого, приложения перестали выдавать точную стоимость поездки — ценник начинался от определенной суммы.
Аналогичные проблемы наблюдали в Москве и других городах.
«По техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — цитирует «Газета.Ru» пресс-службу компании.
По последней информации, к 15 часам неполадки были устранены, сейчас сервис работает как обычно.