Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки пожаловались на сбои в работе Яндекс.Go и Uber

Проблемы наблюдались не только в Туле, но и в других городах

Туляки пожаловались на сбои в работе сервисов Яндекс.Go и Uber. По словам жителей оружейной столицы, днем 12 мая оба приложения начали выдавать предупреждения о «непредвиденной ошибке». Время вызова автомобиля растянулось: пользователи отмечали, что ждали ответа от сервисов более 10 минут. Кроме этого, приложения перестали выдавать точную стоимость поездки — ценник начинался от определенной суммы.

Аналогичные проблемы наблюдали в Москве и других городах.

«По техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — цитирует «Газета.Ru» пресс-службу компании.

По последней информации, к 15 часам неполадки были устранены, сейчас сервис работает как обычно.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний