В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности.
В период с 21 июня по 2 июля специалисты территориальных отделов консультировали жителей региона по вопросам соблюдения требований нормативной документации. Чаще всего туляков волновало качество хлебобулочных изделий и маркировка продукции.
Также в рамках «горячей линии» были рассмотрены две жалобы: в отношении ЗАО «Узловский хлебокомбинат» и ООО «Белевские лакомства», жители жаловались на батон нарезной и пастилу. По данным обращениям проведены административные расследования, возбуждено два дела об административном правонарушении.
Производители получили штрафы на общую сумму 60 тысяч рублей.