Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

На реконструкцию Московского путепровода в Туле будет выделено 1,5 млрд рублей

В этом году на объекте проведут аварийно-восстановительный ремонт, к полной реконструкции - приступят в следующем

Московский путепровод в Туле был построен и введен в эксплуатацию в 1971 году. За пятьдесят лет реконструкция мостового сооружения проводилась единожды — в 90-е годы, но и тогда устранялись лишь явные дефекты.

Сейчас состояние Московского путепровода, как говорят специалисты — критическое. Поэтому было принято решение провести первым этапом аварийно-восстановительный ремонт.

«На первом этапе здесь будут установлены металлические фермы, то есть временные стойки. Их установят на бетонные плиты, а на сами стойки — балки, которые распределят нагрузку с несущих конструкций моста», — рассказал начальник участка ООО «ТрансОйл» Олег Гивин.

Подготовительные работы начались здесь в конце июля. На сегодняшний день здесь установлена часть бетонных плит, готовятся металлоконструкции. На объекте работают три бригады сварщиков. К середине следующего месяца весь запланированный объем работ будет завершен, сообщил начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Ярцев.

«В Туле ведётся большая работа сразу по трем мостовым сооружениям — Московскому путепроводу, Баташевскому мосту и Демидовскому путепроводу. В прошлом году были начаты проектные работы, в этом — они все завершены, определены объемы, источники финансирования. По всем трём объектам получены госэкспертиза.

На Московском путепроводе работы будут идти 30 месяцев, Демидовский — 12 месяцев, Баташевский мост — 15 месяцев», — рассказал Дмитрий Ярцев.

Конкурс по Баташевскому мосту уже отыгран, сейчас идет заключение муниципального контракта. По Демидовскому путепроводу — документация размещена на электронной площадке.

«На все три объекта из федерального бюджета будут выделены порядка 2 млрд рублей. На Московский путепровод, если мы говорим об аварийно-восстановительных работах, первый выделено почти 50 млн рублей. Общая цена реконструкции моста — 1 млрд 450 млн рублей», — заявил начальник управления.

Что касается ограничения автомобильного движения на время работ, то для проведения аварийно-восстановительного ремонта ограничивать движение не требуется. Однако, как подчеркнул Дмитрий Ярцев, полная реконструкция путепровода включает в себя переустройство линии ЛЭП, контактной сети. «Но полного ограничения движения, в том числе и электротранспорта, не будет», — уверил он.

Напомним, в января 2021 года на сайте администрации Тулы опубликовали постановление об утверждении документации по планировке территории Московского путепровода. Проект включал в себя чертежи, характеристики объекта и параметры строительства.

Московский путепровод после реконструкции останется шестиполосным. Мост будет состоять из тротуаров, проезжей части и железобетонного парапетного ограждения.

Конструкции моста будут сделаны из сборного железобетона и сталежелезобетона. На мостовом полотне установят чугунные перила. Согласно проекту, они должны «гармонично сочетаться с городским ландшафтом».

Опоры построят с использованием металлической опалубки. Выступы для установки опорных частей конструкции будут монолитными. А железобетонные балки пролетного строения будут опираться на резиновые опоры. Над ж/д путями установят сталежелезобетонное пролетное строение.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний