€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

Компьютерная Академия РУБИКОН – первый шаг в будущее

Компьютерная Академия РУБИКОН – первый шаг в будущее
На дне открытых дверей юные гости создавали свои первые компьютерные игры, а их родители узнали, как направить тягу ребенка к гаджетам в русло полноценного образования

Компьютерная Академия РУБИКОН открыла свои двери гостям: детям и их родителям.

Пока тянущиеся к цифровым технологиям малыши и подростки пробовали свои силы на практических занятиях, родители ознакомились с программой учебного заведения, обсудили необходимость компьютерной грамотности в современном мире и узнали, как образование в сфере IT-технологий помогает справляться со школьными уроками и освобождает родителей от необходимости делать домашнюю работу за ребенка.

«Цифровая грамотность – это наша новая азбука, которую просто необходимо освоить», — считает директор Академии Светлана Савина.

«Наша Академия регулярно проводит день открытых дверей для всех желающих, — рассказывает Светлана. — Это мероприятие позволяет детям и их родителям познакомиться с современным миром IT-технологий. Сегодня мы знакомим их с тремя направлениями: 3D-моделирование, создание компьютерных игр и робототехника.

Современный мир невозможно представить без интернета и гаджетов. Это может стать как источником уникальных возможностей, так и причиной зависимости от виртуальной реальности и нарушений детской психики. Современному родителю важно понять, как направить своего ребенка, чтобы пользование гаджетами было безопасным. Обычное увлечение может превратиться в престижное образование».

 

На ознакомительном занятии маленькие любители онлайн игр и роботов были поделены на три возрастные группы. С каждой преподаватели занимались в отдельных аудиториях, ребята не просто слушали объяснения учителя, но и сразу выполняли задания на предоставленном для урока индивидуальном компьютере.

Преподаватель робототехники Даниил Илюшкин занимался с самыми маленькими учениками в возрасте 7-8 лет. Учитель сразу поставил интересную задачу на простом и понятном юным геймерам языке: «Сегодня мы сделаем собственную игру-бродилку, в которой какой-нибудь персонаж будет бегать по открытому миру и собирать предметы. Как все будет выглядеть мы придумаем сами. А теперь самый главный вопрос к вам: с чего начинается любая игра?»

 

Оказалось, что не с мышки и не с клавиатуры, не с телефона или точки доступа в интернет.

«Можно ли создать игру, если ты не знаешь, о чем она будет?» — подсказал разгадку преподаватель. Так ребята сошлись во мнении, что любая игра начинается с идеи! А после ученики под руководством педагога научились воплощать свои задумки в виртуальном пространстве.

«На сегодняшнем занятии буквально за один час у каждого ребенка получилась своя уникальная игра. На курсах мои студенты разных возрастов проходят простые и сложные механизмы, начиная с самого начала на платформах Лего WeDo и Лего MINDSTORMS. Занятия всегда проходят в интересной игровой форме. Мы с ребятами часто участвуем в конкурсах – городских, всероссийских, международных».

Ребята постарше – 9-10 лет – постигали тонкости событийного программирования под руководством педагога Игоря Власова.

«Мои сегодняшние ученики создавали игры в готовом конструкторе. Дети выбирали, какие действия будет совершать их персонаж, а я помогал им привязать эти функции к определенным клавишам клавиатуры. В результате нажимаешь именно эту кнопку, и твой герой, например, начинает бег. А нажатием другой клавиши его можно остановить. И так далее. В результате за 40 минут каждый присутствующий создал свою игру, в которой есть подсчет очков. Дальше можно добавлять в нее противника, и появится соревновательный эффект – будет уже полноценная мини-игра!»

 

Студенты младших групп Компьютерной Академии Рубикон обучаются событийному программированию, параллельно развивая логическое мышление. Малыши учатся прописывать действия аватара, используя для работы готовые элементы программы.

В средней возрастной группе ребята уже сами создают эти базовые элементы. Здесь уделяется внимание умению прорабатывать детали и создавать инструменты, подходящие строго под задуманные функции.

На старших курсах студенты обучаются начальным знаниям языка Пайтон и алгоритмическим особенностям любого языка программирования.

(Прим. Авт.: Python — язык общего назначения, используется в веб-разработках, научных и математических вычислениях, для создания графических интерфейсов, мобильных приложений, вебсайтов и тд.)

Студенты включаются в разнообразные проекты – от элементарных игрушек до самописных чат-ботов, например, в мессенджере «Телеграм».

Преподаватель Виктор Иванов провел открытое занятие с гостями 11-13 лет.

Преподаватель рассказал, что основные его профили в Компьютерной Академии РУБИКОН – это дизайн и разработка компьютерных игр, а также 3D-моделирование.

 

Сначала педагог формирует у малышей базовое представление о геометрии. В школе эти знания понадобятся им немного позже, а для построения 3D-моделей в первую очередь необходимо понимать законы трехмерного пространства. Чтобы самостоятельно создать фигурку, которая материализуется на 3D-принтере, первокласснику нужно понимать, что такое декартовы координаты! Виктор умеет легко и понятно объяснять детям, что кроется за сложными названиями.

Педагог рассказал, что на старшей ступени обучения его ученики делают настолько серьезные и оригинальные проекты, что для некоторых подростков они становятся не только частью обучения, но и оплачиваемой работой. Помимо оценки за экзамен юный творец получает свой первый гонорар от клиента, которому приглянулся продукт!

Родители тоже не скучали, ожидая детей, для них была организована встреча, во время которой подробно познакомили с учебной программой и ответили на все вопросы. Родители поделись, что им самим часто не хватает знаний, чтобы помогать детям со школьными заданиями. Подготовить презентацию в PowerPoint, сделать таблицу в Excel – так выглядит «домашка» в 2021 году. Ориентироваться в программах бывает нелегко не только ребенку, но подчас и взрослому. На начальном этапе обучения в Академии РУБИКОН эта проблема решится, что станет приятным бонусом для всех.

Обучение выстроено последовательно: от простого – к сложному. Младшие студенты обучаются азам:

— как правильно пользоваться интернетом,

— как создать гугл-аккаунт работать в почтовых сервисах, работы в программ, которыми пользуются при подготовке школьных заданий.

В Компьютерной Академии Рубикон ребята последовательно знакомятся со всеми направлениями, которые существуют в сфере цифровых технологий: разработка компьютерных игр, создание сайтов, робототехника, различные виды дизайна, 3D-моделирование, «школа блогера», видеомонтаж. Со временем каждый выбирает для себя понравившийся ему профиль для дальнейшего углубленного изучения.

 

После мастер-классов ребята с искорками в глазах рассказали, что делали.

«Я яблочки собирал. Сам создал сегодня такую игру. Я раньше никогда не делал игры сам, но очень хотел. Мне очень понравилось, я сюда еще приду». (Женя, младшая группа)

«Это не похоже на школу – там только математика, русский… И на уроках только тетрадки, а здесь – компьютер. Я учился и играл, хочу прийти и доиграть в эту игру. Деревья в ней классные!» (Артур, средняя группа)

«Я сегодня делал мир из камня и лавы: возвышенности, дома. Мне очень понравилось то, что у меня получилось, я хочу продолжать. Здесь легко учиться, в школе не так. Сам я дома не пробовал такое делать, потому что думал: это сложно. А здесь с учителем оказалось легко. (Миша, старшая группа)

Родители увидели, с какой радостью и пользой дети могут проводить время за экраном компьютера – вместе с наставниками и единомышленниками. Многие пришли сюда не случайно, понимая, что компьютерная грамотность в наше время – это уже такие же базовые знания, как русский язык или математика.

«Я считаю, что за технологиями наше будущее, и лучше ребенок будет заниматься полезными делами, чем просто так просиживать с телефоном, – поделилась Яна, мама маленького Жени, которому нравится «собирать яблочки». – Всегда можно отобрать игрушку, но зачем? Ведь против тяги детей к гаджетам мы уже бессильны. Лучше сделать это занятие полезным.

Мы планируем здесь заниматься. Даже мне не хватает такого образования, по работе постоянно приходится новому учиться. Дети впитывают эту информацию

легко и с радостью. Я убеждена, что желание детей осваивать компьютерные технологии нужно поддерживать, а не топить».

 

Запишитесь на наши мастер-классы прямо сейчас
Телефон (4872) 711-711

Офиц. сайт: rubiconpro.ru
Промо страница: it-academy-deti.rubiconpro.ru










Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.