В Туле с 16 сентября начался отопительный сезон. Сначала тепло дали в школы, больницы и детские сады. В жилые дома отопление подавали постепенно: пять дней отводилось на пуск тепла из котельных и столько же — на регулировку внутридомовых систем.
По поручению главы администрации Тулы Дмитрия Миляева, все работы в городе должны были закончить к 22 сентября. А к субботе, 25 сентября — обеспечить теплом оставшиеся объекты. Однако туляки продолжают жаловаться на чуть теплые, а иногда и холодные батареи.
Так, по данным на 26 сентября, без отопления сидят жители домов по улицам Кирова, 26 к.2, Металлургов, 80, Немцова, 25, Ленина, 76, Пролетарская, 22 и Калинина, 26 к.4. Еле теплые батареи у туляков на Калужском шоссе, 11 и Волоховской, 10. В большинстве случаев основной претензией граждан является отказ управляющей компании идти на диалог:
«Любимая фраза нашего времени — звоните на горячую линию! Видимо линия такая горячая, что звонки не принимает! Управляющая компания занимается домом не желает! Все звонки в аварийную службу заканчиваются фразой — мы к вам приедем! Но никого еще не было!» — сообщают в соцсетях жители дома по ул. Пролетарской.
«Мы пытаемся дозвониться до нашей управляющей компании «Жилцентр»: то у них занято, то включают автоответчик. Звоним с начала отопительного сезона. Как так может быть, что никто не может дозвониться до «Жилцентра»? Такое ощущение, что они специально отключают телефоны — никакой работы с собственниками жилья не проводят!» — жалуются жители дома по ул. Калужское шоссе, 11.
Напомним, по всем вопросам отопительного сезона туляки могут обращаться не только в УК, но и на телефоны горячих линий, ресурсоснабжающих организаций, а также в Единую дежурно-диспетчерскую службу.