Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

«Ребенок уже заболел». В Туле продолжают жаловаться на холодные батареи в квартирах

С начала отопительного сезона по всем каналам в регионе зарегистрировано более 4 тыс. таких сообщений

С начала отопительного сезона в Тульской области прошла уже неделя, но жители региона продолжают жаловаться на холодные батареи и стояки в квартирах. Только с 20 по 24 сентября на портал «Открытый регион71» поступило около 400 обращений, каждое из которых было связано с отсутствием тепла. Порядка 160 вопросов направили жители Тулы, также на сайт пишут жители других крупных городов региона — Новомосковска и Щекина.

Дарья Х., Тула, Николая Руднева, 72

Батареи абсолютно ледяные, дома очень холодно, управляющая компания перенаправляет в ЖЭУ, но туда дозвониться просто невозможно! Дома маленький ребёнок и отсутствие тепла это издевательство над жильцами!

Светлана Л., Серебровская, 26:

Нет отопления в квартире. Стояк зал/Комната. Вода не проступала в батареи вообще с 16 сентября по сей день. Хотя на вашем портале открытый регион стоит дата подачи воды по данному адресу с 16-20.08.2021 год. Другой стояк кухня/зал каждый день перелив, но тепло 10%.

Ольга Б., Академика Обручева, 3к1

Отсутствует отопление во всем доме. Горячая линия по Центральному территориальному округу, тел.: 8 (920)-750-55-71 не отвечает. Когда будет тепло. Обещали 22.09.20201, согласно графику подачи тепла, дата включения отопления в нашем доме 16-20.09.2021. Ничего не выполняется. Что за безобразие?

Андрей С., Фрунзе, 23:

Не полностью запущено отопление в подъезде. В трёхкомнатной квартире отапливаются только санузел и кухня. В гостиной и двух остальных комнатах стояки отопления холодные. Управляющая компания решать проблему не торопится, поэтому просьба поспособствовать.

Андрей К., Софьи Перовской, 24:

Дом находится без отопления, дозвонился до теплосетей — обещают сделать к 23.09. Проблема с 6 сентября, ссылаются, что произошёл второй прорыв. Но днём никаких работ не производится, выполняет АДС вечерами. Фрунзенская котельная, +74872-565852, ссылается на то, что много аварийных домов. Но, что делали Теплосети летом!, если неожиданно возникшую проблему, тянущуюся с 06.09 днём решить не могут, и мы 5 дней мёрзнем. Мы платим Теплосети по счетам своевременно, а услуги оказываются недобросовестно.

Ольга Б., Кауля, 11/3:

Добрый день. У нас запустили дом 16 сентября. В нашей квартире, как и в ряде других батареи холодные. 17 сентября звонили в нашу ук Рэмс. Они сообщили, что заявки по этому вопросу начнут собирать с 20.09. Позвонили им 20.09. Сказали что придут, но когда точно не сказали. Сегодня 24.09 отопления нет. Ребенок уже заболела. Не знаем что делать.

Также с начала недели пять жителей Тулы сообщили об утечках и порывах на внутренних сетях: 24 сентября жалоба поступила с Тимирязева, 101к4, 22 сентября — с  Металлургов, 72; 21 сентября — с Немцова, 5Б и Металлургов, 46А, 20 сентября — из поселка Хомяково.


Отопительный сезон в большинстве муниципалитетов Тульской области начался с 16 сентября. Первыми тепло получили социальные объекты: школы, больницы и детские сады. В жилые дома отопление подают постепенно: пять дней дается на пуск тепла из котельных, еще 5 — на регулировку внутридомовых систем.

В Туле по поручению главы администрации Дмитрия Миляева затопить во всех объектах должны не позднее 25 сентября.

 

«25 сентября в Туле не должно остаться ни одного объекта без тепла», — заявил руководитель.

По данным министерства ЖКХ Тульской области, 23 сентября в регионе отапливались 10 267 многоквартирных домов. Как отметил в четверг на брифинге, посвященном отопительному сезону глава ведомства Олег Дючков, по прогнозу, до конца недели отопление должно появиться во всех объектах теплоснабжения.

«Мы должны учитывать, что температура воздуха на улице повышается, несоблюдения ниже норматива (+18 градусов) в жилых помещениях мы пока не фиксировали. Если же такие случаи есть, и норматив не соблюдается, необходимо обратиться в ГЖИ»

По словам начальника Госжилинспекции Тульской области Леонида Ивченко, ГЖИ фиксирует множество вопросов о том, когда в конкретном доме будет включено отопление.

«Основная деятельность ведется управляющими компаниями и обслуживающими организациями, которые проводят регулировку систем отопления. Из внешних сетей теплоноситель уже поступает, сейчас нужна регулировка, развоздушивание, проверка того, как равномерно проходит прогревание».

Поэтому, как объяснил Леонид Ивченко, в этот период тулякам следует обращаться в управляющую организацию. Это можно сделать не только по телефонам, указанным на сайтах или дверях в подъезды, но и через систему «ЕДС ГЖИ» [поступило уже около 107 заявок], в личном кабинете «ГИС ЖКХ» [на обращения через эту систему адресат обязан реагировать по закону].

«Если управляющая компания не оказывает надлежащее внимание, то ГЖИ готова подключиться к решению вопроса. Мы принимаем звонки по телефону 8-4872-24-51-60, по электронной почте, отслеживаем публикации в СМИ и социальных сетях, также обращения отмечают в ситуационном центре губернатора. По всем каналам зафиксировано более 4 тыс. обращений. Получая сигнал, мы контролируем, как УК выполняет свою работу»

Ивченко отметил, что уже более 99% домов в Тульской области подключены к системам отопления, и основанная масса работ сводится именно к регулировке внутренних систем.

ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ:

Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.