€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

«Светило так, что глаза слепли»: тульские рекламщики устроили жителям «дискотеку» под окнами

«Светило так, что глаза слепли»: тульские рекламщики устроили жителям «дискотеку» под окнами
Фото: "Черный Список Тула"
Туляки не первый год жалуются на яркий рекламный экран

Жители дома №17 в Городском переулке Тулы не первый год жалуются на рекламный светодиодный экран, установленный напротив окон их многоэтажки. От яркого света не спасают никакие шторы, и спать по ночам, как заявляют жители, совершенно невозможно.

«В Туле по улице Городской переулок поставили баннер. Мы живём в доме номер 17, баннер стоит прямо напротив наших окон. Это какой то ужас, он светит так, что спать невозможно, не помогают никакие шторы. Помимо штор, окна и балконы завешиваем покрывалом. Владельцы ООО «ТСН» (владельцами экрана является тульская группа компаний «Медиа Траст», а ООО «ТСН» входит в холдинг, — прим. редакции) по настроению убавляют яркость, а ещё тогда, когда приходят из Роспотребнадзора. Устали уже звонить и писать, говорят, что всё нормально, а люди страдают из-за таких иллюминаций», — рассказала в соцсетях тулячка Лариса М. (орфография и пунктуация автора сохранены, прим. редакции).

В разговоре с корреспондентом «Тульской прессы» женщина добавила, что жители многоэтажки неоднократно обращались в Управление Роспотребнадзора и писали коллективные письма с жалобами.

«К нам и к соседям приходили с аппаратом замеряли, а потом ответили, что все в норме», — рассказала она. По словам тулячки, во время проверок рекламщики убавляют яркость экрана, но потом добавляют вновь.

Такая «дискотека» у туляков происходит с завидной регулярностью. «Вчера [6 октября] светило так, что глаза слепли», — жалуется Лариса.

Добавим, что на территории областного центра тульскому «Медиа Трасту» принадлежат более 20 светодиодных рекламных экранов: большинство из них находятся рядом или напротив жилых домов. В комментариях к посту многие отмечают, что проблема слишком ярких экранов наблюдается не только в Городском переулке: «У нас в Заречье возле Комсомольского парка стоит и лупит, как сварка», — пишет тулячка Алена.

Согласно требованиям СанПиН и СНиП, в дневное время суток яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается, но вот с наступлением темноты максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать допустимых значений. Но, видимо, в оружейной столице этими правилами пренебрегают, отчего жители близлежащих домов вынуждены из года в год привлекать внимание к своей проблеме через социальные сети.

Автор статьи
Ксения Малахова
Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.