Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Тульской области в нерабочие дни продолжит действовать горячая линия министерства здравоохранения

Чем занимается контактный центр, какие вопросы чаще всего задают операторам и как устроиться на работу в горячую линию?

В Тульской области в период нерабочих дней с 1 по 7 ноября продолжит действовать горячая линия министерства здравоохранения. Рассказываем, с какими вопросами можно обратиться на горячую линию, как работает контактный центр и об открытых там вакансиях.

В течение нерабочей недели туляки смогут обратиться с вопросами о здравоохранении на горячую линию министерства здравоохранения — 8 (800) 444-40-03. Она работает с 8:00 до 20:00 в штатном режиме.

Что чаще всего спрашивают?

В период роста заболеваемости в контактный центр поступает больше звонков. Чаще всего вопросы связаны с вакцинацией от коронавируса и гриппа, оказанием медицинской помощи на дому и обеспечением льготными лекарствами для больных коронавирусом. Кроме того, туляки интересуются новыми ограничительными мерами. Об этом рассказала Елена Петрова, руководитель горячей линии министерства здравоохранения Тульской области.

«В среднем на одного оператора при 12-часовой рабочей смене приходится до 100 звонков. На отдел горячей линии министерства здравоохранения сейчас приходится нагрузка до 900 звонков в день. Операторы могут проконсультировать звонящего в рамках своих полномочий, если располагают информацией, могут делегировать вопрос по компетенции в лечебные учреждения, по которому у заявителя возник вопрос или в министерство здравоохранения для дальнейшего решения на местах», — сообщила Елена Петрова.

Как работает контактный центр?

В контактном центре располагаются три отдела. Самый большой по численности — отдел записи на прием к врачу, в нем работают порядка 50 сотрудников. Их основной задачей является запись на прием в государственные лечебные учреждения в регистрационной информационной системе здравоохранения. Второй по численности — отдел горячей линии министерства здравоохранения, здесь трудятся порядка 15 сотрудников. С февраля 2021 года также начал свою деятельность новый отдел — «Медицинский помощник». Его сотрудники занимаются сопровождением пациентов с подозрениями на онкологические заболевания. Они обзванивают пациентов, у которых во время прохождения обследований и диспансеризаций выявлены настораживающие результаты.

Как попасть на работу в контактный центр?

В связи с ростом заболеваемости в контактный центр поступает больше звонков, необходимо больше сотрудников, которые будут их принимать. Поэтому у учреждения есть необходимость в новых кадрах.

«У нас открыты вакансии, всегда рады новым лицам. Медицинское образование не требуется, поскольку мы не консультируем по каким-либо заболеваниям. Чтобы попасть к нам на собеседование, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 444-40-03 с 8:00 до 20:00. Наши операторы проведут короткое телефонное собеседование и обсудят время прихода в контактный центр», — рассказала Елена Петрова.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний