Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Тульской области обращения на горячей линии минздрава обрабатывает робот

Фото: pixabay.com
Дополнительно к работе в колл-центрах привлечены 15 студентов

Сегодня, 1 ноября, в рамках оперативного совещания был рассмотрен вопрос работы горячей линии министерства здравоохранения региона,а также телефона доверия губернатора.

По данным министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослава Ракова, на горячую линию минздрава для разгрузки операторов был внедрен робот. Он обрабатывает около 5 200 звонков — это работа 10 операторов.

Если горячая линия минздрава перегружена, то обращения туляков перехватывают операторы телефона доверия губернатора. Также к работе привлекаются волонтеры и студенты. Сейчас 15 обучающихся работают в колл-центрах.

Ярослав Раков отметил, что в ноябре ожидается около 300 000 обращений на горячие линии. Для оперативного ответа и консультации прорабатывается вопрос с привлечением большего числа волонтеров.

«Нагрузка на горячие линии в медучреждениях больше всего будет наблюдаться в Туле и Узловой. На данный момент есть потребность в 25 операторах», — сообщил Ярослав Раков.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Новости компаний