Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

С производства сразу в ресторан

Партнерский материал
Тульские рестораторы и производители договорились о сотрудничестве

Большое количество первосортных продуктов и полуфабрикатов производится на Тульской земле: молоко, сыры, колбасы, мясные и рыбные деликатесы, соусы, овощи, фрукты и многое другое. Высокий уровень продукции позволяет готовить вкусные блюда ресторанного уровня.

С целью популяризации местных продуктов и продвижения их в ведущие рестораны города Центр продвижения региональной продукции ТРФ «ЦПП» и Россельхозбанк организовали встречу владельцев и шеф-поваров, местных фермеров и производителей высококачественной еды.

В неформальной обстановке прошли презентации местной продукции и переговоры. А во время дегустации рестораторы оценили качество продуктов на вкус.

Сотрудничество с тульскими производителями напрямую также поможет рестораторам снизить расходы на логистику, организовать быстрые поставки и не зависеть от внешних обстоятельств.

Вячеслав Романов, министр промышленности и торговли Тульской области: «Я уверен, что ресторанный бизнес заинтересован в уникальной фермерской продукции и готов покупать ее. А фермеры зачастую не осведомлены о таком канале сбыта. Потенциал у подобного партнерства весьма велик. Понимая это, мы объединяем усилия и создаем команду, работающую в этом направлении».

Дмитрий Ерыганов, заместитель директора Тульского регионального филиала Россельхозбанка: «Поддержка фермерства для нас – важная и социально значимая тема. И это касается не только финансовых вопросов – мы стремимся оказывать целый комплекс мер, в том числе по сбыту и продвижению региональной продукции. Учитывая тренд на здоровое и натуральное питание, думаю, сегодняшнее мероприятие будет началом выгодного сотрудничества – поможет фермерам наладить каналы сбыта и обеспечит наши рестораны качественной тульской едой».

Алина Чистякова, коммерческий директор компании, объединяющей сразу несколько проектов: ТЦ «Южный», рынки «Привоз» и «Салют», пекарня «Тесто и место», «Сельский рынок Иншинский» и комплекс «Иншинка SPA»: «Локальные продукты востребованы в ресторанном бизнесе. Чтобы войти в пул ингредиентов ресторана, продукты должны обладать не только достойными гастрономическими показателями и быть логичными по цене, но и, в идеале, иметь свою уникальную историю. За развитием гастрономического туризма в Туле, за раскруткой наших местных брендов – будущее и ресторанного и торгового бизнеса. Нужно объединяться и помогать друг другу в развитии».

Ольга Баранова, основатель и автор концепции загородного отеля Just WOOD и ресторана Shelest: «Нашим гостям, многие из которых приезжают из столицы, интересно попробовать новые, локальные блюда, которые есть только в Тульском регионе. Наша задача – удивлять, поэтому продвигать тульских производителей для нас стратегически важно».

Наталья Соболева, Сыроварня SilverHoff: «Мы не ставим себе задачу делать большие объемы, ведь позитивный заряд от ручного труда приносят свои плоды, и не секрет, что сыры промышленного производства и ремесленные сыры отличаются по вкусу. Нужно понимать, как работать с продуктом, как правильно его подать, важна культура потребления сыра, ведь один и тот же сыр сам по себе, с яблоком или с медом будет иметь разную вкусовую палитру».

Андрей Коломиец, ГКФХ Коломиец А.Н. : «В своем семейном хозяйстве в Ясногорском районе мы производим мясо и молоко. Работаем всей семьей, и энергия, вложенная в наши продукты, передается покупателям: к нам на ферму приезжают покупатели из разных районов Тульской и Московской областей. Взаимодействие фермы и переработчика, фермы и ресторана – очень ценно, ведь фермер понимает, сколько, чего и под какой запрос нужно произвести, а ресторатор понимает, что именно он покупает, и ему не стыдно за свой продукт».

Роман Трегубов, ИП ГКФХ Трегубов Р.В.: «Мы производим микрозелень, по запросу можем обеспечить нужные объемы, предложить более 100 видов полезной, богатой витаминами зелени. Но это относительно новый продукт и люди еще не привыкли к нему. Для его популяризации и в качестве дополнительного канала сбыта сотрудничество с ресторанами для нас очень интересно».

Представили продукцию участники проектов «Сделано в Тульской области» и Свое Родное (АО «Тульский молочный комбинат»,
ООО «Зеленый боб», ООО «Водносоковая компания», СППК «Тульская Ягодная Компания», ООО «Тульский поставщик», «МЕЛЬНИКОВ», ООО «МиниШеф», ООО «Первый купажный завод», ООО «КВАТТРО», фермерский рынок «Привоз», пекарня «Тесто и место», ООО «Агрофармтрест», РП Приокское, ООО «СПАР», Сыроварня SilverHoff, ИП ГКФХ Трегубов Р.В., ГКФХ Коломиец А.Н. , ГКФХ Катрич Е.И., ООО «Тула-Олень»).

Организаторы мероприятия – Центр продвижения региональной продукции ТРФ «ЦПП» и Тульский филиал Россельхозбанка.

Свое Родное — мобильное приложение и интернет-платформа Свое Родное — уникальная разработка Россельхозбанка, благодаря которой можно легко приобрести фермерскую продукцию из любой точки РФ. Цель – предоставить возможность фермерам выйти на своего потребителя с помощью популярной интернет-площадки. Теперь это могу сделать даже самые маленькие хозяйства, которым обременительно поддерживать свои сайты.

«Сделано в Тульской области» — программа, созданная по поручению Губернатора Тульской области А.Г. Дюмина, благодаря ей местные производители получают поддержку в популяризации и продвижении своей продукции.

Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.