Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Тульской области совершенствуют форматы работы с обращениями

Фото: tularegion.ru
В конце прошлого года создан Центр управления регионом

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провел совещание по работе каналов связи правительства с жителями региона.

Для взаимодействия с гражданами работают телефон доверия губернатора, портал «Открытый регион 71», единая диспетчерская служба ГЖИ, обновили сервис «Реши проблему». Туляки также могут направлять обращения через соцсети и платформу обратной связи на портале госуслуг.

По поручению Алексея Дюмина обращения систематизирует и анализирует Ситуационный центр. После обработки аналитические материалы направляют в органы исполнительной власти и местного самоуправления для принятия решений. Часть вопросов рассматривается на совещаниях под председательством губернатора.

По поручению президента в Тульской области в конце прошлого года создан Центр управления регионом. Это новый инструмент мониторинга и коммуникации, позволяющий оперативно реагировать на обращения через соцсети. За год число обращений по этим каналам выросло на 60% и составило 107 000. Популярностью у туляков пользуется телефон доверия губернатора. В этом году на линию поступило более 140 000 звонков.

Переход на простые и удобные сервисы позволил сократить количество официальных обращений на 10%. Жители региона все равно могут воспользоваться этой возможностью и направить письменное обращение по почте или через портал правительства.

Каждый год в регионе выделяются средства на решение проблем, обозначенных туляками. Треть расходов ключевых министерств формируется исходя из потребностей граждан.

«Работа с обращениями – один из приоритетов для органов власти любого уровня. Делать это нужно не для галочки, не для отчёта, а для реального решения проблем. Каждый, кто пришел во власть, должен уметь слышать людей. И это должно быть основополагающим принципом в нашей работе», — подчеркнул Алексей Дюмин.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Новости компаний