«Магнит», «Дикси» и «Пятерочка» согласились снизить наценку на продукты

«Магнит», «Дикси» и «Пятерочка» согласились снизить наценку на продукты
Фото: pixabay.com
Ретейлеры готовы ограничить максимальный уровень наценки на 10%

В прошлом году Федеральная антимонопольная служба провела ряд совещаний с крупными торговыми сетями. ФАС предложила ретейлерам снизить наценки на социально значимые продовольственные товары. В их число входят хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, крупы, куриные яйца, макаронные изделия, некоторые виды овощей и фруктов. Помимо этого, ФАС России порекомендовала крупным торговым сетям обеспечить наличие продуктов в достаточном объеме.

АО «Тандер» («Магнит» и «Дикси») и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок на 10%, а торговая сеть «Бристоль» — на 10-15%. Наценки ниже максимального уровня сохранятся и не будут увеличиваться.

На данный момент ведомство рассматривает предложения, поступившие от компаний.

 

Комментарии для сайта Cackle
Автор статьи
Виктория Денисова
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.