Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

На портале "Госуслуги" участились случаи мошенничества с учетными записями

Фото: РИА Новости
Служба поддержки портала усилила защиту аккаунтов

Пользователей портала «Госуслуги» предупреждают о новом способе мошенничества, говорится в сообщении Минцифры. Схема аналогична получению доступа в онлайн-банк: чтобы украсть аккаунт, мошенники пытаются восстановить пароль к учетной записи на портале.

«Мошенники инициируют по телефону восстановление пароля к учетной записи пользователя, чтобы украсть его аккаунт. При входе в личный кабинет они вводят номер телефона пользователя, звонят ему и просят продиктовать код, полученный в СМС-сообщении. Затем генерируют новый пароль, а настоящий владелец аккаунта теряет к нему доступ», — отмечается в сообщении.

Служба поддержки портала уже усилила защиту аккаунтов. Данные пользователей в безопасности.

  • перед отправкой пользователю SMS для смены пароля портал запрашивает код («капчу»), а после этого дополнительные сведения: СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта;
  • в сообщении есть напоминание, что код никому нельзя сообщать;
  • можно также указать секретное слово — оно запрашивается перед вводом кода из SMS.

Если все-таки вам позвонили мошенники, сообщите об этом звонке в полицию и на горячую линию поддержки портала «Госуслуги» 8 800 100 70 10 или через платформу обратной связи.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний