Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Вопрос от читателя: Может ли пассажир вернуть деньги за проезд, если транспорт сломался в пути?

Фото: ИА "Тульская пресса"
Туляк пожаловался на то, что ему не вернули стоимость проезда

В редакцию «Тульской прессы» обратился житель оружейной столицы. Он рассказал, что картой оплатил проезд в трамвае, который сломался в пути, но деньги так и не вернули.

«Раньше, когда платили наличными, возвращали. Сейчас нет», — пожаловался туляк.

Разбираемся, кто прав в ситуации: водитель, не вернувший деньги за проезд или пассажир, который требует их обратно?

По данным управления по транспорту и дорожному хозяйству, в случае прекращения проезда пассажиры могут использовать билет в другом транспорте, указанным перевозчиком. Пересадка проходит под контролем кондуктора или водителя. Если пассажир не может пересесть, то он имеет право потребовать деньги либо у водителя, либо в кассе, где был куплен билет.

Что касается безналичной оплаты, транспортные компании не могут самостоятельно проверить факты оплаты проезда, поэтому этот вопрос решает АО «ОЕИРЦ», именно им принадлежат терминалы.

Для возвращения денег на банковскую или транспортную карту необходимо обратиться в АО «ОЕИРЦ» по адресу: 300041, Россия, г. Тула, ул. Л. Толстого, д. 114-а  или по тел.: +7(4872)70-55-07.

Комментарии для сайта Cackle

Вопрос от читателя: «Могут ли выгнать из автобуса за разговоры по телефону?»

14.05.2022, 17:10

«Катастрофически выросли в цене»: Тульский молочный комбинат объяснил подорожание продукции

12.05.2022, 19:09

Зачем в Пролетарском районе хотят построить многоуровневый паркинг возле частного сектора?

06.05.2022, 07:03

«Дымит на балконе и отравляет жизнь»: как бороться с курящими соседями?

05.05.2022, 17:32

На каких дорогах ямы залатают в мае? Такого графика в Туле нет, план формируют каждые 1-3 дня

28.04.2022, 07:05

Вопрос от читателя: куда пропали деревянные парклеты с площади Ленина в Туле?

26.04.2022, 14:24
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.