Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Вопрос от читателя: Может ли пассажир вернуть деньги за проезд, если транспорт сломался в пути?

Фото: ИА "Тульская пресса"
Туляк пожаловался на то, что ему не вернули стоимость проезда

В редакцию «Тульской прессы» обратился житель оружейной столицы. Он рассказал, что картой оплатил проезд в трамвае, который сломался в пути, но деньги так и не вернули.

«Раньше, когда платили наличными, возвращали. Сейчас нет», — пожаловался туляк.

Разбираемся, кто прав в ситуации: водитель, не вернувший деньги за проезд или пассажир, который требует их обратно?

По данным управления по транспорту и дорожному хозяйству, в случае прекращения проезда пассажиры могут использовать билет в другом транспорте, указанным перевозчиком. Пересадка проходит под контролем кондуктора или водителя. Если пассажир не может пересесть, то он имеет право потребовать деньги либо у водителя, либо в кассе, где был куплен билет.

Что касается безналичной оплаты, транспортные компании не могут самостоятельно проверить факты оплаты проезда, поэтому этот вопрос решает АО «ОЕИРЦ», именно им принадлежат терминалы.

Для возвращения денег на банковскую или транспортную карту необходимо обратиться в АО «ОЕИРЦ» по адресу: 300041, Россия, г. Тула, ул. Л. Толстого, д. 114-а  или по тел.: +7(4872)70-55-07.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний