Контактный центр министерства здравоохранения Тульской области за прошлый год принял около 1,5 млн звонков от жителей региона. Чаще всего туляков волновали вопросы о коронавирусе.
В структуре контактного центра – горячая линия для приема обращений, линия записи на прием к врачу и служба «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов с хроническими заболеваниями.
Горячую линию переформатировали в 2020 году по поручению губернатора. Работу горячей линии выстроили так, чтобы каждый житель области мог получить ответ на свой вопрос. Был расширен штат операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков, внедрена профессиональная телекоммуникационная платформа.
«Сегодня контактный центр стал эффективным инструментом решения вопросов жителей, касающихся оказания медицинской помощи. Ежедневный анализ географии и тематики обращений позволяет быстро отслеживать и разрешать проблемные ситуации», — отметил заместитель председателя правительства — министр здравоохранения Тульской области Дмитрий Марков.
По словам руководителя контакт-центра Андрея Клименова, в контактном центре в смену работают более 50 операторов. Ежедневно они обрабатывают до 10 тысяч звонков.
В новогодние праздники горячая линия 8-800-4444-003 продолжает работу в штатном режиме – ежедневно с 8 до 20 часов.