Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Решили рискнуть, и вот чем это обернулось»: туляки рассказали о неудавшемся отдыхе в Египте

Фото: предоставила Марина Сошина
Тур должен был длиться с 5 по 12 марта, но сократился до одного дня

Семья Марины и Евгения Сошиных из Богородицка рассказали «Тульской прессе» свою историю о том, как прошел их отпуск в египетском Шарм-эль-Шейхе. Туляки купили путевки к Красному морю уже после того, как 27 февраля Евросоюз полностью закрыл небо для российских самолетов.

5 марта уставшие после перелета Марина и Евгений заселились в отель, отдохнули, поужинали в местном ресторане и начали продумывать планы на следующий день. Однако полностью реализовать их так и не вышло. На следующий день отдыхающие в отеле встретились с гидом, который сообщил, что завтра будет экстренный вылет. Туроператор принял решение эвакуировать туристов обратно в Россию из-за введенных санкций на фоне спецоперации на Украине. Недельный отпуск сократился до одного дня.

«Мы знали какая ситуация сейчас происходит в мире и мониторили обстановку перед покупкой путевок. Туроператор нам ничего не сказал о рисках, поэтому 1 марта мы все-таки решились на отпуск за границей. Мы с мужем работаем на сельхозпредприятии и буквально привязаны к работе: по большей части отпуск возможен только в прохладное время года. Из-за того, чтот климат нашей страны не позволяет поплавать в теплом море в марте, мы выбрали Египет», — рассказала Марина.

За один полный день в Шарм-эль-Шейхе Сошины успели купить ароматическое масло, немного прогуляться по городу и дойти до пляжа, где сделали несколько фото.

Омрачала несостоявшийся отпуск и блокировка российских карт Visa и Mastercard за границей. Перед вылетом, в аэропорту туляки хотели перекусить, но это оказалось проблемой — платежные системы Google Pay и Samsung Pay не работали, а вылет оказался долгим и не очень приятным. Сначала они полтора часа ждали автобус до аэропорта, провели там несколько часов, а потом 6 часов летели до Москвы.

«В аэропорту было ужасно. Там было примерно 2 тысячи человек и практически ни одного иностранца, то есть было видно, что подавляющее большинство — граждане СНГ. И вот на всех людей в аэропорту было открыто всего 5 окошек регистрации. В Шарм-эль-Шейхе я впервые увидела странную систему с багажом: его не увозили и не взвешивали. На чемоданы наклеивали ленты и они просто оставались стоять в холле регистрации», — вспоминает Марина.

По приезде домой Сошины сразу же обратились на горячую линию своего турагентства, чтобы вернуть деньги. Из потраченной на отдых 71 тыс. рублей им обещали вернуть только 25,5 тыс. рублей. Недовольная таким решением семья Сошиных написала письмо-претензию, на которое пока ответа не было.

«Обидно за сорванный отпуск и за потраченные деньги. Мы решили рискнуть и полетели — вот чем это обернулось», — подытожила Марина.

ПО ТЕМЕ:

Туристы из Тульской области почти 2 недели не могут вернуться домой из Египта

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний