Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Тулячки вообще не модные»: стилист Александр Рогов оценил магазины в «Гостином дворе»

Фото: кадр из видео
Александр Рогов оценил ассортимент одежды: "ширпотреб адский", подделки и трендовые образы по доступной цене

Стилист и телеведущий Александр Рогов 2 марта посетил Тулу, чтобы оценить ассортимент в магазинах и бутиках, расположенных в торговом центре «Гостиный двор». Известный российский эксперт с сфере моды выбрал оружейную столицу не просто так — в Тулу он переехал еще в детстве, когда родителям предложили работу на местном предприятии.

«Вообще Тула меня не очень любит, а я к Туле какие-то нейтральные эмоции испытываю», — отметил Александр Рогов, открывая свой видеоблог.

Стилист вместе с блогером Ольгой Шурановой посетил преимущественно сетевые магазины, представленные в торговом центре: «Эконика», Mango, New Yorker, Sela и Zara. Также под прицелом оказались локальные мультибрендовые бутики Avva и Le Coeur. В начале видео авторы отмечают, что съемки проходили до того, как некоторые из магазинов приостановили свою деятельность в России. Оценивая ассортимент, Александр заметил, что в Туле жители предпочитают однотонные спокойные вещи и найти что-то яркое в магазинах достаточно сложно. Он объяснил это политикой некоторых крупных компаний:

«Когда открывают магазин, отправляют туда обычную полноценную коллекцию: и с шоуписами (одежда, созданная специально для показов мод, — прим. редакции), и с яркими вещами. И потом уже за год или полтора они понимают, что жители города покупают, и от этого зависит, что дальше в этом магазине будет представлено. Мы сами с вами решаем, какой будет ассортимент. Если вы в городе не покупаете что-то яркое, кричащее, необычное, этого в итоге не будут продавать».

Александр Рогов остался разочарован наличием подделок в одном из магазинов. Блогеры обнаружили, что некий бренд выпускает трендовую одежду и аксессуары, размещая на них логотипы или названия известных марок премиум-класса. Телеведущий отметил, что покупать такие вещи нельзя — одежда дорогих брендов делает человека «членом закрытого клуба»,  тогда как дешевые подделки, по словам Рогова — это «не билетик в закрытый клуб, это просто позор».

Не удовлетворило стилистов и качество вещей в одном из молодежных сетевых магазинов.

«Конечно, я понимаю, что я избалованный вещами немножко другого толка, но большинство того, что я здесь вижу, это ширпотреб адский. Хотя некоторые вещи можно было бы интересно застилизовать».

Александр Рогов, подводя итоги после посещения всех магазинов, сделал собственный вывод о стиле жительниц оружейной столицы:

«Можем сделать вывод, что тулячки вообще не модные. Девочки, тулячки, давайте включайтесь. Надо быть модными, дерзкими, экспериментировать. А вы все в черных куртках ходите».

Тульские магазины не только разочаровали, но и приятно удивили стилистов. Резюмируя выпуск, они отметили, что в Туле можно одеться модно. Несмотря на множество замечаний к бутикам, в каждом из них блогеры обнаружили трендовые вещи, с которыми можно составить интересные образы.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний