Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

В Туле активисты прокатились на трамвае и поняли, что такой он городу не нужен

Фото: ИА "Тульская пресса"
Поездив на общественном транспорте, Станислав Курский пришел к выводу, что трамвай "скорее мертв, чем жив"

Трамвай, в нынешнем его состоянии, Туле не нужен. К такому выводу пришли активисты «Свободной Тулы», проверившие на себе работу общественного транспорта. Стас Курский в течение десяти дней ездил на работу и обратно на трамвае. Результаты эксперимента оказались неутешительными.

Маршрут туляка проходил от Новомосковской улицы до Болдинского сквера в 9 утра и в 19 часов — обратно.

«Первый же день показал, что интервал движения у трамвая №12 может достигать 30-35 минут. Когда я подходил на остановку, увидел, как 12-ый трамвай поехал в сторону Перекопа. Следующий трамвай в это время был еще в Заречье, судя по «Яндекс транспорту». В итоге в первый день на работу я пришел пешком за 55 минут. Вечером меня ждало еще одно открытие: пешая прогулка от работы до  остановки занимает 15 минут, ожидание трамвая — еще 10 времени, в пути — 15 минут, пешком от остановки до дома — еще 15. Итого я добирался до дома 55 минут», — рассказал Курский.

На следующий день сюрприз преподнесли рельсы: на повороте с улицы Руднева на Станиславского на разбитых путях вагон тряхнуло и пассажира швырнуло на метр. Третий день эксперимента не задался — активисту нужен был трамвай №3, но того не оказалось на картах в 10 часов утра. На четвертый день время поездки увеличилось на 10 минут — трамвай стоял в пробке на Оборонной улице.

«В итоге оставшиеся дни я ходил на работу и с работы пешком. Вывод эксперимента: трамвай в Туле скорее мертв, чем жив»

Среди очевидных минусов, выделенных общественником:

  • «убогое и плачевное» состояние путей и подвижного состава,
  • периодические ошибки при оплате проезда через смартфон,
  • неудобный вход через переднюю дверь,
  • «ничтожно малое» количество вагонов.

«Выбирая между трамваем и автомобилем, однозначно в нынешних условиях выберу последнее. В хорошую погоду альтернатива — пешком или на велике. В том состоянии, в котором трамвай находится сейчас, он Туле не нужен.

Это анахронизм, на который тратятся впустую миллионы рублей.

А вот будут ли его развивать, чтобы он стал востребован и удобен, как в других городах покажет этот год. Разговоров о развитии много, а на деле пока пшик…», — заключил активист.

Ранее Стас Курский уже отмечал проблемы изношенности рельс, дорожной схемы, однако поддерживал этот вид транспорта.

«Мы за трамваи! Чтобы они были быстрыми, удобными и безопасными. Мы за то, чтобы этот вид транспорта развивался. Ни в коем случае нельзя закрывать движение, потому что это какой-то шаг назад в развитии городской инфраструктуры», — заявлял он в январе. 

Представители «Свободной Тулы» добавляли, что областному центру трамвай «жизненно необходим», однако не в таком «вялом» состоянии.


Ранее начальник городского управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Ярцев рассказывал, что тульские власти прорабатывают вопрос участия в новой федеральной программе «Мобильный город», в рамках которой возможно обновление подвижного состава и инфраструктуры электротранспорта. Первоочередная задача — ремонт путей. При этом развитие трамвайной сети, как отметил чиновник, затратное мероприятие.

«Пока определяемся с источниками финансирования развития этой отрасли. Одно знаем точно — трамвайную сеть ни в коем случае нельзя урезать. Ее надо модернизировать, а самое главное – дать трамваю скорость и приоритет, сделать этот вид транспорта популярным»

ПО ТЕМЕ

Комментарии для сайта Cackle

В Туле предлагают перенести трамвайное кольцо на Московском вокзале ближе к платформам

16.05.2022, 14:40

В Туле пятый месяц тестируют валидаторы. Когда пассажиры смогут оплачивать проезд без кондуктора?

05.05.2022, 07:04

Остановка по крику пассажира, лучшие места в маршрутке и безнал: как должен работать транспорт в Туле

04.05.2022, 13:37

71,5% туляков проголосовали «за»: трамвайные пути продлят до Левобережного и Петровского квартала

28.04.2022, 08:02

Автобусы не по расписанию: с тульского перевозчика требуют 413 млн рублей за нарушения

11.04.2022, 07:05

Туляки недовольны установкой светофора на Одоевском путепроводе

15.03.2022, 10:20
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.