Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Катастрофически выросли в цене»: Тульский молочный комбинат объяснил подорожание продукции

На предприятии рассказали, что сильнее всего подорожали моющие средства, фруктовые наполнители и упаковка

В рубрику «Тульской прессы» «Вопрос от читателя» написала жительница областного центра, возмущенная повышением цен на местную продукцию Тульского молочного комбината.

«Было молоко 60 рублей, стало — 80 рублей. Масло сливочное стало дороже, и творог!» — заявила женщина.

Другая наша читательница задалась тем же вопросом. «Почему тульский завод не может своим землякам продавать по нормальным ценам!», — говорится в комментарии под одной из новостей.

По каким причинам продукция от местного производителя теперь стоит дороже? За разъяснением мы обратились в АО «Тульский молочный комбинат»:

«В период с января по апрель включительно продолжился рост цен на сырое молоко. Суммарно повышение составило 7%. Несмотря на снижение курса валюты, к которому привязана стоимость основных и упаковочных материалов, цены на них выросли. Как пример, цена преформы (заготовок, прим. редакции), из которой мы выдуваем бутылки для розлива молока и кефира, повысилась на 47%, на упаковку Пюр-Пак (упаковки с двускатным верхом для молока или кефира, прим. редакции) повышение составило 56%, цены на фольгу и платинку для запайки баночек выросли на 30% и более. Кроме того, подорожал сахар на 27%.

Катастрофически выросли в цене фруктово-ягодные наполнители, повышение на которые составило от 40% до 64% и заквасочные культуры до 45%.

Значительно выросли затраты на обслуживание оборудования из-за повышения стоимости запчастей, т.к. основная часть оборудования — импортного производства (США, Польша, Швеция, Франция). Выросли затраты практически на все расходные материалы, начиная от бумаги и кончая моющими средствами. Рост цен на моющие средства составил до 83%.

Практически все поставщики одномоментно перешли на 100% предоплату, что потребовало дополнительные оборотные средства. Минсельхоз по Тульской области выделил льготный кредит на пополнение оборотных средств.

К сожалению, в торговых сетях, наценки на молоко могут варьироваться от 5% до 35%, а на творог и другие наши молочные продукты могут быть от 40% и до 60%», — сообщили на предприятии.


Уважаемые читатели! Свои обращения в рубрику «Вопрос от читателя» можно присылать на нашу почту, в мессенджерах (Telegram, WhatsApp) 8 (930) 074-52-17 или сообщить о проблеме в группу Вконтакте.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний