Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Туляк купил в обычном супермаркете «пирожок из будущего»

Фото: предоставил Максим Казанцев
Производитель признал, что это могла быть ошибка - "начальства нет, а сотрудники из-за праздников могли напортачить"

В воскресенье днем, 8 мая, активист и блогер из Тулы Максим Казанцев купил в обычном сетевом супермаркете пирожок с вишневой начинкой от компании «Русский хлеб». Казалось бы, что в этом необычного, однако, судя по упаковке, выпечка была изготовлена 9 мая — то есть завтра.

На кассе молодой человек показал «пирожок из будущего» сотрудницам супермаркета. В ответ на это кассир начала говорить, что парень все перепутал, и указанная на упаковке дата «9.05.2022» — это не дата изготовления, а срок истечения годности.

«Я зафиксировал, как на полках идентичная продукция выглядит с 7-м и 8-м числом. Показал товароведу, и он подтвердил: это продукция с датой изготовления. Более того, я нашел на полках магазина просрочку аж с марта», — рассказал «Тульской прессе» Максим Казанцев.

После этого блогер позвонил на горячую линию компании «Русский хлеб», где ему ответили, что это может быть ошибка производства. «Начальства нет, а сотрудники из-за праздников могли напортачить» — объяснили ему и добавили, что товар нормальный и не может быть некачественным. Нарушением они это не считают.

В разговоре с корреспондентом Максим Казанцев отметил, что он не в первый раз сталкивается с подобной проблемой. В 2020 году он уже обращался к компании «Русский хлеб» с претензией. Тогда в одном из магазинов туляк обнаружил круассан с датой из будущего и потребовал компенсации.

«Употребив товар из будущего, я подверг свою жизнь риску, о котором меня никто не предупредил. Также я испытал сильные нравственные и физические страдания, поэтому требую возместить стоимость приобретенного товара на сумму 44 рубля и моральный ущерб в размере 2 000 рублей», — писал Максим Казанцев в своей претензии.

В тот раз ему удалось добиться компенсации — компания, производившая круассан, возместила указанный моральный ущерб.

Что же касается нынешней ситуации, то после майских праздников молодой человек планирует снова связаться с компанией «Русский хлеб», чтобы отправить в юридический отдел новую претензию.

Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.