В Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) Минздрава РФ разработали методику оценки удовлетворенности медпомощью. Об этом сообщает «Коммерсант».
По словам директора ЦНИИОИЗ Ольги Кобяковой была разработана специальная анкета. С ее помощью пациент оценивает комфорт пребывания в больнице, удобство записи и длительность ожидания, отношение персонала и указывает, соответствовал ли визит ожиданиям.
Итоговая оценка удовлетворенности медпомощью будет выводиться из одного вопроса: «Оцените, насколько в целом вы удовлетворены медицинской помощью». Остальные будут использовать для выявления сильных и слабых сторон больниц и построения рекомендаций для регионов.
Пилотными регионами для апробации методики стали Липецкая и Белгородская области.
«Прямо сейчас, например, измеряется уровень удовлетворенности медицинской помощью в Тульской области; ожидаем начала работы в Томской области». — сообщила Ольга Кобякова.
В остальных субъектах РФ мониторинг начнется только после выхода приказа Минздрава РФ.
По теме: