Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«ТНС энерго Тула»: лицом к каждому клиенту

В рамках мероприятий по повышению качества обслуживания и информационно-разъяснительной работы «ТНС энерго Тула» запустило акцию «День приема потребителей»

Руководство сбытовой компании провело личный прием клиентов в Туле и Ясногорске.

Наиболее острые темы, с которыми обратились клиенты в сбытовую компанию касались проведения проверок для выявления несанкционированных подключений к электросетям, контрольного съема показаний индивидуальных приборов учета, установки антимагнитных пломб.

Кроме того, потребителей интересовали правила переоформления лицевых счетов, погашения задолженности и оформления рассрочки, внедрения и работы интеллектуальной системы учета электроэнергии.

По результатам первых встреч и всему кругу вопросов клиентам были даны квалифицированные разъяснения. По ряду обращений решения были приняты в ходе мероприятия.

«ТНС энерго Тула» — клиентоориентированная компания. Проведение таких встреч – это возможность получать информацию «из первых рук», развивать и выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями. Как результат, оперативно реагировать на запросы, повышать качество обслуживания в кратчайшие сроки», — отметил Заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — Управляющий директор АО «ТНС энерго Тула» Андрей Шалиткин.

«День приема потребителей» теперь проводится «ТНС энерго Тула» регулярно в разных городах области. Информация о дате и времени встреч с клиентами будет публиковаться на официальном сайте компании.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний