Как связаться с региональным оператором?
Жителям доступно несколько вариантов. Для оперативной обработки сообщений региональный оператор наладил несколько каналов связи:
- обработка обращений по телефонам единого диспетчерского контакт-центра: 8 (4872) 527-203 и 8 (4872) 527-204;
- кнопка для обратной связи на официальном сайте регионального оператора в правом верхнем углу https://tula.hartiya.com/feedback/ ;
- электронная почта tula@hartiya.com.
На сайте каждого нашего филиала расположена удобная кнопка – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Ищите синий овал с надписью: «Обратная связь» в правом верхнем углу.
При нажатии кнопки обратной связи вы попадаете в окно, где необходимо выбрать в каком статусе вы обращаетесь: как физическое или юридическое лицо.
Сообщения, направленные через форму обратной связи, автоматически направляются сотрудникам компании в рамках их компетенции, а также в зависимости от обслуживаемого района.
Есть возможность написать письмо нам на электронную почту tula@hartiya.com. Изложите суть вопроса и письмо попадет компетентным сотрудникам.
Ваш региональный оператор всегда на связи!