Днем 23 августа в социальных сетях туляк пожаловался на то, что пассажир трамвая № 14 расплатился с водителем билетом «Банка приколов». Только позже водитель понял, что сторублевая бумажка ненастоящая.
«На самом деле не велика потеря, но по-человечески, до глубины души не как то приятно и противно», — пишет автор поста.
В комментариях туляки разделились на два лагеря: кто-то поддержал обманутого водителя, а кто-то наоборот отметил его невнимательность. Но были и те, кто считает, что в оружейной столице такие проблемы возникают из-за сокращения кондукторов и отсутствия валидаторов:
- «Водитель трамвая должен водить трамваи, а не стоять на остановках по 10 минут, а за проезд собирать должен кондуктор»;
- «Только в нашей губернии такой базар с транспортом, везде автоматизированные системы оплаты»;
- «Водитель не должен нарушать ПДД, а заниматься только своей работой. До нас это не скоро дойдёт. Валидаторов нет, кондукторов сократили, вот и повесили все на водителей», — негодуют комментаторы.
Напомним, что еще в декабре 2021 года на двух тульских автобусах маршрута № 26 были установлены стационарные валидаторы в качестве эксперимента. Как стало известно «Тульской прессе», он прошел успешно, но валидаторы все еще не внедрены в большую часть транспорта города.