Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Туле рядом с новым флагманским центром МФЦ планируют сделать большую парковку

Фото: tularegion.ru
Строительство по контракту завершится в октябре 2023 года

В среду, 10 августа, губернатор Алексей Дюмин проверил ход строительства флагманского центра «Мои документы» в Туле.

Глава региона отметил, что МФЦ давно стали местом, где люди получают большую часть госуслуг.

«Эта система постоянно совершенствуется. МФЦ становятся площадкой для предоставления услуг в электронном виде. Жители региона положительно оценивают работу наших центров. Тем не менее, важно и дальше делать МФЦ более удобными – как для жителей, которые в них обращаются, так и для сотрудников», — подчеркнул Алексей Дюмин.

В Тульской области большинство центров работают в переоборудованных помещениях, а в начале года началось строительство нового флагманского центра. В нем будет все необходимое для комфорта посетителей: просторные помещения, современные зоны обслуживания, парковка.

Министр строительства Тульской области Константин Лопухов сообщил, что готовность объекта составляет 30%. По контракту строительство должно закончиться 10 октября 2023 года. На данный момент обустраивают кровлю, фасад, устанавливают витражи и оконные блоки, внутренние инженерные сети и наружные сети ливневой канализации.

Кроме этого, рабочие проводят внутренние штукатурные работы и монтируют слаботочные системы. По сетям канализации и водопровода работы закончены.

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков подчеркнул, что это будет самый крупный в регионе центр. Он будет работать ежедневно с 08:00 до 20:00 и принимать до 1 000 клиентов каждый день. Главное преимущество флагманского центра заключается в расширенной зоне цифровых услуг на 10 рабочих мест. Это поможет увеличить долю услуг, оказываемых в электронном виде.

На первом этаже центра откроют 35 окон приема. Планируется, что будут работать 10 специализированных окон (2 – для юридических услуг, 2 бизнес-окна, выделенные окна для услуг ЗАГС, Центра занятости и других ведомств, общественная приемная и переговорная). Также ведутся переговоры с ведомствами по предоставлению гражанам новых услуг.

«Коллеги, прошу вас находиться в постоянном контакте. Все возникающие вопросы должны решаться совместно», — подчеркнул Алексей Дюмин.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Новости компаний