Юристы перечислили несколько способов, как вернуть деньги за испорченный отдых. Предоставление услуг надлежащего качества регулируется законом о правах потребителей, цитируют «РБК» старшего партнера Адвокатского Бюро «Таймлекс» Артема Грицюка.
Что делать, если отдых пошел не по плану? Грязное белье в номере или отсутствие заявленных при бронировании удобств — это безусловно низкий уровень сервиса, на который можно пожаловаться туроператору и получить компенсацию. Однако для этого необходимо оформить претензию в письменном виде, но не позднее 20 дней с момента окончания договора с туроператором.
Артем Грицюк предупреждает, что не всегда туроператоры готовы компенсировать моральный ущерб за испорченный отдых.
В таком случае можно обратиться в суд, однако в качестве доказательств придется показать фотографии и видео, показывающие нарушения. Также стоит сохранить переписку с туроператором — это тоже будет учитываться при разрешении конфликта сторон. В качестве аргументов можно использовать негативные отзывы других туристов.
Если отдыхающие сразу откажутся от услуг отеля, то им могут вернуть полную стоимость оплаченного отдыха.