Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Юристы рассказали, как получить компенсацию за испорченный отдых

Юрист Грицюк перечислил несколько способов вернуть деньги за испорченный отдых

Юристы перечислили несколько способов, как вернуть деньги за испорченный отдых. Предоставление услуг надлежащего качества регулируется законом о правах потребителей, цитируют «РБК» старшего партнера Адвокатского Бюро «Таймлекс» Артема Грицюка.

Что делать, если отдых пошел не по плану? Грязное белье в номере или отсутствие заявленных при бронировании удобств — это безусловно низкий уровень сервиса, на который можно пожаловаться туроператору и получить компенсацию. Однако для этого необходимо оформить претензию в письменном виде, но не позднее 20 дней с момента окончания договора с туроператором.

Артем Грицюк предупреждает, что не всегда туроператоры готовы компенсировать моральный ущерб за испорченный отдых.

В таком случае можно обратиться в суд, однако в качестве доказательств придется показать фотографии и видео, показывающие нарушения. Также стоит сохранить переписку с туроператором — это тоже будет учитываться при разрешении конфликта сторон. В качестве аргументов можно использовать негативные отзывы других туристов.

Если отдыхающие сразу откажутся от услуг отеля, то им могут вернуть полную стоимость оплаченного отдыха.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний