Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Меняйтесь с OMODA C5

Фото: токен 4CQwVszH9pSXMLqNaiU
Китайский производитель Chery представляет кроссовер OMODA C5

Весна – время перемен. В том числе, и на авторынке. Многие европейские и американские бренды ушли из России, оставив пустовать целые сегменты рынка иномарок. Но не занятыми они оставались недолго. Китайский производитель Chery создал новый бренд OMODA и возлагает на него большие надежды. Разбираемся, оправдаются ли они.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на кроссовер C5 – это решетка радиатора. Она встроена в бампер и занимает всю переднюю часть машины, и состоит из десятков разновеликих ячеек ромбовидной формы. Настоящая визитная карточка автомобиля, такой нет ни у кого. Поверх нее расположились тонкие тенты ходовых огней, а по бокам – основная оптика. Кстати, все фары у автомобиля полностью светодиодные. Это дань не только моде, но и безопасности.

Вообще то, что дизайнеров при создании С5 вдохновляли космические корабли, видно сразу. Да никто этого и не скрывал. За облик кроссовера отвечал гуру автомобильной моды Стив Юм – автор шедевров ведущих европейских и американских концернов. И новинка удалась. OMODA выделяется в потоке, ее точно не перепутаешь ни с какой другой маркой. В этом и была цель – создать автомобиль для людей, которые не идут на компромиссы и ценят индивидуальность. С этим у С5 все хорошо.

Интерьер кроссовера также больше напоминает кокпит космического корабля. Доминанта здесь — огромный сенсорный экран. Это уже не просто приборная панель с навигацией. Мультимедиа поглотила буквально все кнопки, даже климат теперь управляется тачскрином. А атмосферная подсветка и анатомические кресла лишь подчеркивают премиальность машины. А еще внутри настоящий рай для гаджетомана. Беспроводные зарядки и множество разъемов для подключения устройств позволят оставаться на связи и не заскучать в дороге.

Под капотом расположился полуторалитровый турбомотор мощностью 147 «лошадей» и крутящим моментом 210 Нм, доступным уже с 1750 об/мин, избавляет от необходимости постоянно топить педаль газа «в пол» для быстрых ускорений. А вариатор с девятью виртуальными ступенями позволит в полной мере раскрыть потенциал машины. Хотя, на деле они не так уж и нужны – достаточно просто активировать спортивный режим.

Несмотря на явно спортивную «заточку» машина на удивление комфортна. В салоне не будет тесно даже самым высоким пассажирам, подвеска здорово отрабатывает неровности и волны дорожного покрытия, а информативный руль и предсказуемые тормоза добавят удовольствия от вождения.

Несмотря на новизну – а OMODA самая молодая марка в России, если не в мире – С5 выглядит продуманным автомобилем. Ему удалось избежать «детских болезней», а экстерьер и оснащение еще долго будут актуальными. Подкупает и цена автомобиля, которая стартует от двух миллионов рублей. Вкупе с низким транспортным налогом и возможностью заправляться 92-м бензином, покупка выглядит очень привлекательной.

При этом, дилер марки – Группа Компаний «Автокласс» — постоянно предлагает своим клиентам скидки и бонусы. А сам С5 уже доступен для тест-драйва.

Тула, Новомосковское шоссе, 25.
Телефон: +7 (4872) 70-70-20
www.autoclass-omoda.ru

Токен 4CQwVszH9pSXMLqNaiU

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний