В Управлении Роспотребнадзора подвели итоги «горячей линии» о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Она проводилась с 6 по 17 февраля — за это время в ведомство обратились 159 человек.
Большая часть обращений касалась именно парфюмерной продукции — 19,4%. Туляков волновал нестойких запах парфюмерной и туалетной воды, несоответствие названию, продажа духов с истекшим сроком годности. Много вопросов было по возврату продукции надлежащего качества.
14,5% обращений были связаны с маркировкой парфюмерно-косметической продукции: что должно быть указано на упаковке — срок годности, сведения на иностранном языке, какая именно продукция маркируется, могут ли в магазинах продавать косметику без маркировки, как считывать информацию о том или ином продукте «Честного знака». О краске для волос спрашивали 8,8% обратившихся. В основном их волновал вопрос возврата продукции надлежащего качества или при возникновении аллергической реакции, а также перечень необходимых документов у продавца.
Составить претензии сотрудники Роспотребнадзора помогли 13 потребителям.