Warning: current() expects parameter 1 to be array, boolean given in /var/www/tulapressa/data/www/tulapressa.ru/wp-content/themes/tulapressa/single-antihero-posts.php on line 5
Печатать
02 апреля 201715:44

Вячеслав Ф. ответил Виктору Т.

Вячеслав Ф. ответил Виктору Т.
576 0 0

Вячеслав Федорищев счет упреки блогера в очковтирательстве несправедливыми из-за ряда обстоятельств. Как уже писало ИА «Тульская пресса», неравнодушный гражданин уличил чиновника в передергивании фактов по провалам в демографии.

На форуме правительства Тульской области появился ответ загубернатора:

«Уважаемый Виктор Т.!

На встрече с экспертным сообществом были подведены предварительные итоги реализации Программы за 2016 год. Представленная на сайте Программы инфографика – лишь часть презентационного материала общего отчета правительства, который будет опубликован 3 апреля 2017 года.

Данный отчет будет содержать полный перечень исполнения целевых и ключевых показателей за 2016 год, в том числе по тем значениям, которые Вы подробно разобрали в сообщении. По каждому не достигнутому показателю будет представлено отдельное приложение, в которых будет систематизирована информация о причинах неисполнения показателей, а также конкретные мероприятия, направленные на достижение установленных значений в 2017 году.

С 3 до 14 апреля каждая рабочая группа, созданная при разработке Программы (в них входят эксперты и жители области), проведут слушания по отчету и отдельным приложениям с не достигнутыми показателями. Пользуясь случаем, приглашаю Вас принять участие в работе экспертных групп – их график будет опубликован на сайте Программы. После этого результаты реализации Программы будут рассмотрены на расширенном заседании правительства Тульской области.

В вашем материале было отмечено, что показатель темпа убыли населения за 2016 год не корректен. Действительно, официальная статистика Росстата, опубликованная в этом месяце, уточнила данный показатель, и он составил 0,47 %. До выхода этой статистики был официально использован оперативный показатель, который составлял 0,45 %. В официальном отчете правительства, который будет опубликован 3 апреля, и всех последующих материалах будет представлен актуальный показатель.

С уважением,

Вячеслав Федорищев».

Спустя сутки блогер продолжил дискуссию:

«Уважаемый Вячеслав Андреевич!

Искренне рад, что хотя бы в полной версии отчета будет представлена реальная картина, в т.ч. по демографии и достигнутым целевым показателям. Но немного смущает, что в уже представленном отчете сделаны не совсем верные акценты и отсутствует примечание о том, что некоторые результаты носят предварительный характер. И в официальных сообщениях почему-то не было отражено, что 23 марта в правительстве региона подвели лишь предварительные итоги выполнения Программы.

Мне и, надеюсь, многим другим гражданам, очень важно, чтобы власть перестала обманывать. Не все представители власти осознают, что приукрашивая реальную ситуацию, они обманывают не только народ, но и себя. А в результате, из-за отсутствия честной оценки ситуации самой властью предпринимаются недостаточные или попросту неправильные меры.

К сожалению, очковтирательство в нашей области настолько укоренилось, что одними призывами, пусть даже самого губернатора, искоренить это будет сложно. Руководство области, на мой взгляд, не только должно само полностью отказаться от приукрашивания реальной картины, но и обязано жестко наказывать своих подчиненных, если они описывают ситуацию в более выгодном свете, чем есть на самом деле.

Поэтому еще немного по Вашему ответу:

Вы объясняете причину расхождения значений темпа убыли населения за 2016 год тем, что до выхода в этом месяце официальной статистики был использован оперативный показатель, который составлял 0,45 %.

Но информация Туластата, которая позволяла более точно посчитать этот показатель за 2016 год (0,47%) была известна еще в начале февраля. А для того, чтобы точно определить темп убыли населения за 2015 год все необходимые данные были известны еще в прошлом году. Но у этого показателя почему-то указан в отчете только один знак после запятой (0,5) , хотя показатель за 2016 год приведен с двумя знаками после запятой:

Манипуляции с количеством знаков после запятой трудно назвать случайностью, они позволяют приукрасить реальные результаты.

И заметьте, при правильном подсчете показатели темпов убыли населения оказались одинаковыми – 0,47%. Более того, показатель за 2015 год выглядит предпочтительнее показателя за 2016 год, т.к. достигнут за счет меньшего миграционного прироста. Таким образом, вывод в существующей версии отчета о снижении темпа убыли населения сомнителен не только из-за неправильного значения показателя, но и по сути.

Прошу понять меня правильно: я опять обратил внимание на «мелочи» не для того, чтобы лишний раз упрекнуть власть в ошибках, а чтобы показать, что не все ошибки носят случайный характер и для избавления от очковтирательства нынешнему руководству области нужно прилагать гораздо больше сил, а не ограничиваться декларациями о намерениях.

В связи с этим также надеюсь, что министр Лаврухин, непосредственную координацию деятельности которого Вы осуществляете, прекратит скрывать информацию по фонду «Агентство экономического развития Тульской области» и наконец-то предоставит ее на форуме. И тогда участникам форума не придется в очередной раз упрекать руководство области в лицемерии и нарушении обещаний по повышению открытости власти».

Другие антигерои

Максим Мищенко Максим Мищенко бывший заместитель министра внутренней политики Тульской области Гурам Аджоев Гурам Аджоев президент ПКФ "Арсенал" Тула Элеонора Шевченко Элеонора Шевченко министр строительства и ЖКХ Тульской области
Все антигерои

Комментарии (0)