Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В соцсетях пишут о хамском отношении Билайна к тулякам

Навязчивые услуги и отсутствие реакции на обращение вызывают недовольство у туляков. Как стало известно ИА «Тульская пресса», в одном из популярных у жителей региона паблике ВК появилось сообщение следующего содержания:

«Хочу сообщить о хамском отношении «Билайна»! Подключился с городским номером: начали названивать по несколько раз в неделю и спрашивать какую-то Татьяну Викторовну.

Второе: по несколько раз в день приходят рекламные смс; позвонил — подал заявку на отключение, сказали, что на следующие сутки смс прекратят приходить.

Бестолку! как шли — так и идут.

И третье: сами смс от Билайн приходят в 00:00! Звонил, спросил — ведь есть же время когда могут приходить, а когда нет! Для них это вообще по барабану! Говорят, выключайте звук!

Если снизу отпишется «сотрудник» Билайн, с удовольствием обсужу с ним дальнейшие действия — потому что достанут однако! »

Это уже не первый случай за последнее время, когда жители Тульской области выражают возмущение сервисом мобильной связи Билайна», качеством и игнорированием обращений в адрес оператора. Такие жалобы, в частности, публиковали на популярном у жителей региона сервисе Zadolbalo. 

ИА «Тульская пресса» надеется, что у представителей «Билайна» есть позиция по данной жалобе, которую они могли бы выразить.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний