За неготовность поля к матчу с ЦСКА ответит гендиректор тульского «Арсенала»

За неготовность поля к матчу с ЦСКА ответит гендиректор тульского «Арсенала»
Фото: пресс-служба ПФК "Арсенал"
Дмитрий Балашов принес свои извинения всем болельщикам, рассчитывавшим посмотреть игру дома

Футбольное поле на Центральном стадионе Тулы оказалось недостаточно подготовлено для матча «Арсенал» – ЦСКА. Игра рамках 18-го тура РПЛ состоится в в Грозном на арене «Ахмат» в 14:00 по мск.

Заявление о переносе игры дал генеральный директор тульского Арсенала Дмитрий Балашов. По его словам, клуб прилагал все усилия для того чтобы матч состоялся в Туле и итоговые выводы комиссии позволяли надеяться на игру в Туле. Он признал, что поле не у лучшем состоянии, но добавил, что и не в худшем, оценив его как «удовлетворительное».

«Дополнительным и важнейшим фактором для проведения игры в Туле должен был стать зрительский интерес – мы это чувствовали по динамике продаж билетов и прогнозировали аншлаг.

Тем не менее, комиссия приняла решение о переносе. Никогда не уходил от ответственности, за неготовность поля отвечу я. Ситуация для нашего клуба и наших болельщиков крайне неприятная, и я бы хотел принести извинения болельщикам, уже купившим билеты на матч и теперь вынужденным их сдавать, всем тем, кто надеялся посмотреть футбол в Туле. Наш клуб предпримет все усилия по улучшению качества газона до тех параметров, которые не вызовут вопросов у членов комиссии», — цитирует Балашова «СЭ«.

ИА «Тульская пресса» напоминает, вернуть деньги болельщики смогут уже сегодня. Способ возврата денег зависит от того, как был куплен билет.

  1. купленные билеты в кассе за наличный расчет – возврат денежных средств возможен при предъявлении билета;
  2. купленные за безналичный расчет билеты – возврат денежных средств сделают при предъявлении билета + заполненного заявления (образец);
  3. онлайн-билеты – возврат денежных средств будет произведен автоматически в течение недели.

Кассы стадиона работают с 27 февраля по 5 марта с 14 до 19 часов.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.