Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки жалуются на недостаточную дезинфекцию подъездов

Жалобы жители направили в наши социальные сети и на электронную почту

Жалобы жители направили в наши социальные сети и на электронную почту

После публикации на нашем сайте «Туляки не верят, что их подъезды дезинфицируют» в редакцию «Тульской прессы» стали направлять жалобы на работу жилищников. Напомним, мы проверили, как управляющие компании отзываются на просьбу рассказать об уборке подъездов. И почти все УК, которые мы спрашивали, подробно объяснили порядок и график дезинфекции.  Но жители все равно недовольны работой обслуживающих организаций. Вот некоторые из обращений:

  • Надежда Злобина:
    «Приходили из Зареченской администрации, побрызгали грязные подъезды, фотографировались и уехали. Мы все им не нужны».
  • Ника:
    «Позвонила 01.04.20 по телефонам диспетчерской. Назвали график (внимание!): 31 марта, 3,7,10 апреля. 31 марта и 3 апреля — 100% не проводили мероприятий. Я живу на последнем этаже. 7 апреля весь день держала дверь приоткрытой — никакой дезинфекции! Может, конечно, в подъезд на первый этаж и зашли пару раз брызнули, но перила, стены, выключатели на площадках? 8 апреля позвонила в ГЖИ с соответствуюшими вопросами. И знаете что мне ответили: это АКТ ДОБРОЙ ВОЛИ СО СТОРОНЫ УК!»
  • Светлана Тихонова:
    «Должны дезинфицировать контактные поверхности. А разве выключатели в подъездах и стены к ним не относятся?»
  • Марина Киревичева:
    «А что тут: видел не видел. Перила грязные и в пыли. Значит факт — не убирают».
  • Елена Т.:
    «Будённого, 94 — ни одного раза за все время не проводили дезинфекцию подъезда».
  • Дима Радченко:
    «Фр. Энгельса, 145, к. 2 — никаких признаков проведения дезинфекции».
  • Ирина:
    «Максимовского, 3. Ни разу за две недели не видела даже рядом».
  • Николай Л.:
    «Одоевское шоссе, 3. Приходил парень за 30 минут все 8 подъездов пятиэтажного дома полить успел, в подъезде ни чем не пахло. Сами подъезды уже третью неделю никто не моет. УК «Подъём».
  • Елена С.:
    «Металлургов, 90! Как обьявили пандемию, так подьезды не то что не дезинфицируют, их вообще перестали мыть! Это называется УК работают в усиленном режиме)»
  • Тамара Ивановна Г.
    «Наш дом по улице Калинина, 26 корпус 2. Управляющая компания «Горизонт» за весь период карантина ни разу не обработала подъезды».

Есть и позитивные примеры, которыми туляки хвалятся:

  • Эдуард К.: «У нас 3 раза проводилась дезинфекция, сама видела и акты подписывала. Управляющая компания КИТ».
  • Галина А.:«На Макаренко, 15 корпус 3 уже два раза делали дезинфекцию первых этажей, Но, наверное, надо проветривать подъезды, а то, когда выходишь из квартиры, можно отравиться».
  • k-pavletsova: «Рязанская 12. Два раза точно были».
  • Julia Narbaeva: «У нас «Жилцентр» — обработка проводится, хлоркой даже в квартирах пахнет».

Если вы хотите узнать график уборки в вашем доме, звоните в свою управляющую компанию или по телефонам ЕДДС:

  • 47-20-34,
  • 47-20-37,
  • 1391 (короткий номер ЕДДС, который доступен для звонков со стационарных телефонов)

По этим же телефонам звоните, если ваш подъезд не убрали.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний